Последний месяц осени... ловлю вдохновение))

Уже ноябрь... Хоть он и является последним месяцем осени, но у нас за окном уже совсем зима-зима! 
    Среди скрапсообщества уже вовсю идет подготовка к Новому году (и у меня в том числе), но так хочется еще посидеть возле окна с кружкой горячего чая и понаслаждаться желто-оранжевой природной палитрой))) В этом году у нас в Сибири осень была сказочная! Уютная, теплая, такая светлая))) Не помню чтобы на Покров было +15 за окном (снег выпал только на следующий день).
Ловлю последнее вдохновение осенними красками)) 
Захотелось сотворить что-то такое, что-то осеннее и очень полезное. И я просто села и сделала - 
маленький миленький магнит-органайзер на холодильник. Очень нужная вещица на кухне для любой хозяйки (меня часто выручает).


Рябина, рябина - ты мой вдохновитель)))



Такой уютный вязаный цветочек... Ну и как же без моих любимых дощечек! Про досочкоболезнь помните? Вот! Опять обострение))))


С этим магнитиком мы посовещались))) и решили поучаствовать в Магнитном марафоне, который сейчас проходит в блоге Арт-Базарчик.


Сегодняшний мой пост - ода уходящей осени... 
Но уже совсем скоро - Зима! Санки! Горки!  Коньки! И Новый год!!!! 
Ура-ура-ура!!! 
Все дружно ловим снежинки и вдохновляемся хрустальностью и чистотой зимы!!!
Пока-пока))))

Пы.Сы. Пока я гадала, каким же будет задание для второго этапа, в блоге подвели результаты по первому, и .....



Пусть маленькая, но победа! Ура-ура-ура!!!

Share this:

5 коммент.:

  1. Ир, чудесный магнитик! Такой прям домашний. Смотря на твои работы у меня складывается ощущение . что кухня у тебя ооооочень уютная и светлая))) Деревяшечки и вязанные элементы - все, как я люблю))) Спасибо, что творишь с блогом Арт-Базарчик ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь! Да я такое тоже очень люблю! А цветочки сестренка навязала. У меня постоянно одна спица выпадает))) Вязать - это не про меня)))

      Удалить
  2. Очень интересный блок получился=)Спасибо от блога Арт-Базарчик

    ОтветитьУдалить
  3. Замечвтельный магнитик, действительно осенний и такой теплый))

    ОтветитьУдалить