Новый этап кулинарно-скрапового задания в Заготовочке.

А у нас новый этап в кулинарно-скраповом задании "Рог Изобилия"
     Дааа, за всеми заказами и подготовкой к маминому юбилею (о нем расскажу позже) я совсем забыла познакомить вас со своими работами ко второму этапу, а уже на пороге третий этап))) Ох, постараюсь сегодня 2 этапа одним ударом постом опубликовать. 
     Мы все помним (ну помним же!) о том, что я в этом проекте нацелена на детское питание, детское меню. Т.е. у меня все для детей:))) 
     На первом этапе я изготовила 2 тежика с рецептами повседневных блюд с картофелем. А вот ко второму этапу мы с мистером Бананчиком приготовили 2 рецепта блюд для детских праздников!




Первый рецептик  -  печенюшки "Бананы". 
Очень вкусные и так обожаемые моими детками.


Ну, а второй рецептик - это фруктовый коктейль с йогуртом.



И совместное тего-фото:)))


А вот к третьему этапу я сделала разделитель в свою кулинарную книгу - Детское меню. Почему-то раньше я его не сделала... Вот проект мне и помог восполнить данное упущение.




На обратной стороне у меня достаточно вместительный карман, для тежиков или для "быстрых" записок с рецептами


Присоединяйтесь к нам! 
Впереди еще четвертый этап.

Share this:

2 коммент.:

  1. Тэжики и разделитель у тебя вышли такими яркими, нарядными - прямо детский праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Как и сами детки - яркие и позитивные))

      Удалить