Еще раз о Байкальском шедоу-боксе

О Байкале можно говорить бесконечно...

Во всяком случае, я точно могу) Еще раз здравствуйте! Хочу с Вами сегодня поговорить снова о своем шедоу-боксе, который я делала специально для конкурса "Дебют года".
Он у меня стоит на самом почетном месте в спальне! И каждый раз проходя мимо него, чувствую прилив счастья... Того беззаботного счастья, которое испытывала на отдыхе! Этот влажный ветерок, лениво набегающие волны на галечный берег...Ммммм...
Этот шедоу я делала из бумаги ТМ Скрапмир коллекция "Море". Обалденная бумага! Мне очень нравится, она такая вдохновляющая)))
Давайте еще раз на него полюбуемся.









Хочу эту работу выставить в галерею ПЧ блога Скрапмир.


Share this:

2 коммент.:

  1. ООО, как классно! Люблю шадоу!
    Желаю удачи в розыгрыше галерее работ читателей СкрапМир)!

    ОтветитьУдалить