Быстрые странички с Олей Котляровой. Кто со мной?

Приветики!
Для скраперов нет праздничных дней. Почему? Да потому, что их жизнь - один сплошной праздник))) А если честно, я долго отдыхать от скрапа не могу! Ну, день, максимум - два. И всё, начинаю страдать, фантазия и креатив начинают заполнять все клеточки меня))) И дабы не произошло творческого взрыва, я бегу к своим коробочкам и сундуку, где лежат мои скрапости. 
А все задания и СП плавно сдвигаются на числа послепраздниковые. Это я так думала, пока не увидела анонс проекта "Быстрые странички" в блоге Оли Котляровой. 

Сам СП начнется прямо 1-го января и продлится все каникулы. 
Круто? О да!
Олечка предлагает нам сделать 4 странички в ходе 4-х этапов. Что будет особенного и почему проект назван "Быстрые странички" вы можете почитать здесь. А я вас всех зову с собой к Оле заняться быстрым скрапом! Еще не решились? И думать не стоит! Скорей записывайтесь)))
Ну, а я за сим прощаюсь и бегу упаковывать подарки родным и близким)))
Пока-пока!!!

Share this:

0 коммент.:

Отправить комментарий