2 этап СП Яркие моменты - 1-ый разворот

Привет-привет!
Как у вас там за окном? Весна-весна? Или еще зима-весна?))) У нас по утрам еще совсем зима, а днёёёёёёём - УРА! в-е-с-н-а! Весна идет - весне дорог)))
Я так  люблю это время года, что даже петь хочется)))
Ну, а пока я тут не начала издеваться над своими голосовыми связками, давайте лучше покажу, что у меня получилось для второго этапа СП "Яркие моменты".


На этом этапе Саша нам уже дала обязательные к исполнению условия:
  • не менее трех слоёв 
  • заголовок
  • машинная строчка (или любая другая)

Отчитываюсь: все условия соблюла соблюдены))) И вот сам разворот:


Первая страничка. 
Напомню, что я делаю альбом для фотографий с дня рождения доченьки, который мы будем праздновать через месяц. Отсюда и кексики, и чайничек, и звездочки с флажками. Многослой разбавила калькой. 


Вторая страничка. 

Машинную строчку я использовала только по периметру страничек. А теперь думаю, что надо было еще где-то добавить, но так не хочется убирать воздух из этого слоистого "пирожка". 

Девочки, буду рада советам и подсказкам. Хочется все-таки одолеть американский стиль)))

Всем теплой весны и вдохновения!
Пока-пока!!!


Share this:

16 коммент.:

  1. Как мне нравится: ярко, воздушно, задорно! Смотрю, ты любовью к звездам уже прониклась?
    А про строчку - можно на подложке для фото сделать имитацию строчки каким-нибудь ярким цветом или даже двумя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак вот тоже думала, что подложку надо было прострачить, прежде чем приклевать. А теперь не знаю: можно ли использовать и нарисованую и машинную?

      Удалить
  2. Ириш, я писала что строчку можно и нарисовать) Отличный разворот - воздушный такой! Не бойся добавлять украшения, которые придают объем - чипборд,брадс, ленты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! Вот просто думаю, можно ли их комбинировать. Попробую добавлять)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Их нужно комбинировать! посмотри у меня - все есть! и чип такой и сякой и ленту пихну и цветок, и еще брадс))) Это американка - больше - значит лучше!

      Удалить
    4. Саш, я имела в виду строчку. Можно ли использовать на одной странице и нарисованную и машинную?
      Буду учиться многодеталить))) Спасибо!

      Удалить
    5. Нужно! Это будет еще прикольнее! Правильно мыслишь)))

      Удалить
  3. Солнечный, нежный, игривый!!! Классный!

    ОтветитьУдалить