Мой первый Артбук

Привет всем!
Как настроенице? 
Поздравили уже своих мужчин с праздником? 
У нас сегодня хоть и холодно, но солнышко светит уже совсем по-весеннему. И вот такое празднично-весеннее настроение легкой дымкой счастья витает в нашем доме! Как это классно! Счастье, радость и любовь - чего еще желать? 
И вот под такое настроение хочу вам показать свой артбук (ну или артжурнал). Еще месяц назад я и не знала, что это такое. А теперь даже рада, что он теперь у меня есть))) И все благодаря курсу Жени Захаровой «Create & Inspire». В артбуке можно рисовать свои мысли, свое настроение или просто пробовать новые интересные техники и стили. Я уже начала его заполнять, но сегодня покажу только обложку. Но это пока)) Обещаю показывать и развороты тоже. 
Когда я села делать обложку, то мне на глаза попалась коллекция "Гаражи" от Скрапберрис. И поэтому обложка гранжевая)))) (Да, опять гранж)) я не специально, оно само:)))) Муж когда заглянул, сказал: "О, гаражи! Классная бумага."  - ?!? Ну, конечно, классная! Чувствую, что скоро муж начнет уже уверенно в своей лексике употреблять слова эмбоссинг, медиум, кракелюр и т.д.)))) А недавно вообще попросил текстурную пасту и трафарет. "Потрафаретить"! Оооо... Я в шоке! прям как та звезда :) Пока доставала из своего сундука трафареты, он уже передумал. 
Ну что я могу сказать? 
"Творчество заразительно - распространяйте его!"
=) 
А вот и мой бук:




Вообще эта коллекция очень самодостаточная и очень вдохновляющая))) 2 листа вырезалок хватит на несколько работ или на один альбом. В общем, я от нее балдю! 

Свою обложку я сделала по скетчу блога Арт Уголок. (повернула на 90*) Хотя этот скетч страничный, и если моя работа не подойдет по заданию, то удалюсь из линков.


Ну, а пока - пока!
Всем отличного настроения! :)



Share this:

8 коммент.:

  1. Классно смотрится обложка! И уже очень хочется заглянуть внутрь...

    ОтветитьУдалить
  2. Классная, атмосферная работа! Всегда гранж с интересом рассматриваю))) Ох, когда же я научусь хоть чему-то подобному?

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты... интересное начало! И хотя я не поклонница гранжа, за твоими работами в этом стиле (в том числе) с удовольствием слежу! Вот уж правда - будет весьма любопытно посмотреть на заполнение бука.

    ОтветитьУдалить