Мужской альбом для Scrapbumazka: обзор и видео МК

Всем привет!
Прямо сказать, вырвала у времени кусочек, чтобы заглянуть в свой бложик! А то умчит меня муж в дачные дали, а самое главное опять не покажу. Хотя почему это опять? Я всё выставляю! Иногда с запозданием, но всё же)) 
А сегодня (ура! ура! наконец-то!!!) я хочу показать вам мужской мини альбомчик, который я сотворила специально для магазина Scrapbumazka из коллекции "This Guy" ТМ Photo Play paper.


Альбомчик сделан с готовыми фотографиями. Для любимого мужчины в самом расцвете сил)) для мужа (кстати, он оооочень доволен, почти как слон))) 


Миник небольшого размера - всего 14,5*17 см, и в корешке где-то 4,5 см. Он необычный (для меня - точно)), состоит из двух частей: конвертной и раскладушечной.


Вообще работать с бумагой от Photo Play одно удовольствие! Бигуется классно, дизайны красивущие и с клеем Момент дружит) А качество какое! Мммм... И именно эта коллекция мне очень пришлась по душе. Вся такая мужская, брутальная, строгая и, в тоже время, очень стильная! Особенно понравились карточки. Ох, уж я их везде использовала. И даже некоторые пообрезала ;)

Вот первая часть.


Представляет собой 5 конвертов, склеенных между собой клапанами. В каждом конверте-кармане карточка с фотографиями с разных событий в жизни моего мужа (ну и немножко моей тоже))). А на конверте место для журналинга, где я уже написала даты, место и вообще что за событие прячется в карманчике)))



Карточки легко вынимаются с помощью табов.





На обратной стороне конвертов я также оформила фотографии. Это с нашей вылазки "в горы" и посещения старой слюдяной штольни в маршруте по Большой Байкальской тропе. Стооолько воспоминаний!!! Как круто, что они теперь живут в этот альбомчике;)



Ну и вторая часть))
Она тоже интересная. Открывается - раз!


Открывается - два!



Тут кармашек с карточкой, где спрятались две фотографии.



И открываем - три!
The man. The myth. The legend.
Люблю его безмерно!!! 
Альбомчик конечно ;)



4 дня! 4 дня я снимала мастер-класс по этому альбому. Почему так долго? Просто в первый раз. И просто приходилось это делать днем, пока дочь спит. Это был первый опыт... И он мне понравился!! Снять видео хотела давно, но не хватало волшебного пенделя наверное. За что спасибо любимой Scrapbumazke

Утомила своей писаниной?
Хорошо-хорошо, замолкаю))
А вам предлагаю посмотреть видеообзор этого альбомчика и видео МК по нему ;)
Приятного просмотра))))
А я с удовольствием отвечу на все-все ваши вопросы в комментариях!






Буду рада новым подписчикам на своем канале)) Ведь там скоро появится еще что-то супер-пуперское ;)

Всем отличных летних выходных и
пока-пока!!!

Share this:

5 коммент.:

  1. Ира!!! Ну, что тут скажешь - это прямо очень круто!!! Я хочу такой альбом ;))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Иришка-крутышка!!! Классный альбом, классный мк, умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутой и стильный! Идею возьму на заметку😉

    ОтветитьУдалить