На большом воздушном шаре!..

Ух, как же долго я ждала этого момента! Ура!!! Наконец-то я могу вам показать свой мини альбомчик "Summertime" в форме воздушного шара!


Всем привет!
Вы же знаете как сильно я люблю альбомчики необычной формы, а когда работаешь с яркой американской бумагой, то так и хочется сделать, ну, что то уж очень нестандартное))) И коллекция I love sunshine от Echo Park paper подтолкнула меня на создание вот этого миленького и очень веселого воздушного шара


Альбомчик был создан специально для ДК интернет-магазина Scrapbumazhka. Кстати, по секрету всему свету, у них сейчас проходит наивкуснейший розыгрыш с привкусом американских новинок;) Спешите поучаствовать))))


Мой миник рассчитан на 10 фотографий 9*13. Согласна, это немного. Но у меня и цели не было сделать его вместительным. Я хотела сделать красивую интерьерную вещицу, в которой бы можно было сохранить, ну, самые любимые летние фотографии. 





Разворотов у меня получилось 5, причём одна страничка прозрачная. 



А здесь игривый маленький шейкер! Пошуршим?)))



И задняя обложка:


А на десерт я вам приготовила мастер-класс по созданию этого альбомчика. Я надеюсь, что моё видео вдохновит и вас на что-то интересное) 
Приятного просмотра))))



Ну, а где американская бумага по самым низким ценам, вы уже знаете)) Конечно, же  в Scrapbumazhka!


На большом воздушном шаре
Мандаринового цвета
Мы с тобой проводим это лето!


Всех обнимаю и желаю вдохновения)))
Пока-пока!

Share this:

2 коммент.:

  1. Ира, очень здоровский, яркий, сочный альбом! И ничего, что фотографий мало, я вот не очень люблю альбомы на 100 фото) Люблю вот так, как у тебя: декоративно и в удовольствие! :) Ну а МК вообще выше всяких похвал, прими мои комплименты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо-спасибо-спасибо!!! Скрапальбомы и не должны быть на 100500 фоток я считаю) Для этих целей есть типографские добротные альбомы. :)

      Удалить