Летнее эко-вдохновение, или возвращение в блоггер)

Привет всем! 
Я - Ира Трубникова. И я пришла возрождать свой блог!
или как там пишут те, кто 4 месяца не показывался в блоге и теперь с понурой головой решил вернуться в родной и любимый блогодомик))
Да! Это правда.
В блоге я не была уже больше 4х месяцев.
Это плохо. очень плохо. Ая-я-яй, Ира. Не хорошо надолго бросать свое маленькое блогоубежище.

Под напором своей подруженции (Юльчик, привет!) я снова здесь. И это очень здорово!
Я даже не хочу описывать сколько всего со мной произошло за это время. Сколько работ сделано, а сколько нет. За окном теплая летняя ночь и хочется какой-то пряной легкости и свежей ветренности. Знаете, мне очень сложно отвечать на вопрос: Какой стиль в скрапбукинге твой любимый? И это потому, что я не люблю однотипность. Мне нравится пробовать что-то новое! Ставить перед собой задачи, решать их, и в итоге ставить либо галочку, либо крестик в этом списке задач. Ведь так жить интереснее! Ну, правда же? Иногда я смотрю на коллекцию бумаги и понимаю, что мне надо срочно с ней поработать. В голове как пазл складывается картина готовой работы. И уже неважно какой это стиль - гранж, фристайл, американка, винтаж или эко.. 
Вот тут СТОП.
Эко.
Или точнее эко-ботаника.
Я часто любовалась работами мастериц этого стиля. И знала, что это не моё. (Не, не, я так не смогу - говорила я) Но совсем недавно что-то брякнуло во мне и захотелось чего-то чистого, экологического)) А всё потому, что на российском рынке появился новый умопомрачительный бренд Eco-paper. И здесь, думаю, со мной согласятся многие. Три шикарные коллекции! А ножи какие! Мммм... Просто сказка! Большая экологически-ботаническая сказка!)))
Я не удержалась и одну из коллекций заказала! Атлас бабочек. Цветовая гамма понравилась очень. 
И теперь мой рабочий стол украшают страничка и миник из этой коллекции. Представляете? Я! Сделала! Эко-страничку! И эко-миник!
Ура, товарищи, ура!!!)))

И страничку я сегодня уже готова представить вам. А вот собственно и она:







Конечно, она получилась в каком-то "моем" стиле. До конца изменить своим мироощущениям в скрапе я не смогла)) Но всё-равно это что-то новое.. Что-то такое классное! И да. Я довольна результатом)) теперь хочу еще и другие коллекции этого бренда (кажется это любовь с первой странички:))

А вообще я эту страничку сделала по скетчу блога Eсо Рaper (ну, чистая случайность=))))



И спешу записаться в линки!
___________

А всем своим подписчикам хочу клятвенно пообещать в скором времени  показать еще и миник! обещаю!!! 
И еще много чего могу показать) И покажу!

А пока - всем пока!
Всех обнимаю)))
Ваша  - Ира Трубникова.

P.S. А вы заметили, что у Ани на футболочке тоже бабочки и сачок? Нет, это я честно не специально))) Просто суперское совпадение!

Share this:

14 коммент.:

  1. Ира, я рада твоему возвращению) Это здОрово!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет-привет! Как я рада твоему возвращению в блогоубежище!
    Футболку точно покупала с прицелом для будущих летне-бабочковых работ ;) Чудесная станичка. Вроде эко-фристайл у тебя? В общем, получилось чудесно!
    И да - я жду миник! А про тыщу-мильон непоказанных работ и даже МК вообще молчу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, нет! Нам эту футболку подарили)))эко-фристайл? А что! Мне нравится! Миник отфотать осталось) и сразу покажу!!! Обещаю;)

      Удалить
  3. Экопепер свели с ума весь российский скраповый мир %) страничка чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка, безумно жизнерадостная и позитивная..столько в ней детских эмоций,что по неволе тоже начинаешь улыбаться))) Спасибо,что участвуете в заданиях вместе с EcoPaper!)

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка чудо как хороша! Очень живая, особенная и прекрасная! Спасибо, что с нами. EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением Ира!
    Спасибо, что вдохновляешься в командой Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как бы опять не забросить)) Спасибо ВАМ всем за вдохновение!

      Удалить
  7. Ириш поздравляю с топом! ЗАмечтальная страничка! Спасибо от Eco Paper!

    ОтветитьУдалить