Про варежку и порыв вдохновения

Всем привет! 
Начну свой пост с вопроса: любите ли вы получать открытки? Лично я - да. Очень)) И неважно что за праздник на пороге. 
А сейчас на пороге у нас что? Ну, конечно, Новый год! Хорошо, соглашусь, не совсем на пороге, но уже где-то в пути к нашему порогу точно))) Так что давайте запасаться новогодними открытками для родных и близких. 
Тем более в блоге Craft Premier стартовал новый СП "Новогодний бум"


     Вот уж где можно стооолько открыток наделать! Да еще и не просто открыток, а фигурных. На первом этапе заданием было сделать открытку - варежку)) Ну классно же! Я думаю многим было бы приятно на Новый год получить не просто открытку, а открытку варежку))) Я даже уже представляю, кому достанется моя открыточка...))) (здесь хитренький такой смайлик)

     Я долго ходила и думала, как же мне оформить свою варежку... Вариантов было много, но все они меня не очень устраивали. И вот, как всегда в не очень подходящий момент, вдохновение меня накрыло! Вкратце скажу, что мужу пришлось есть подгорелый ужин, а кухонному столу терпеть пасту, грунт и спреи (он сильный - он выдержал, это я сейчас о столе)))) Но вдохновение - оно такое - не жалеет ужинов и кухонных столов))) 
И вот что у меня получилось:




...и снежиночка поближе.




     Внутри пока просто чистый крафт. В будущем там будет поздравление на кальке для очень хорошего человека. 
Такая открытка-варежка получилась у меня. Уже с нетерпением жду второй этап. Даже есть несколько вариантов какая форма открытки может быть (здесь опять этот хитренький смайлик)


    Вот какой варежечно-хитренький пост у меня получился!  А я пока пошла завязывать шапки, шарфы и натягивать варежки. 
Идем с девчонками на горку!!! 
Всем румянно-морозного настроения и урагана вдохновения!!!! 
Пока-пока))) 




Share this:

9 коммент.:

  1. Очень "теплая" варежка получилась! И теперь хочется попытать твоего хитренького смайлика - кому же достанется такая красота...

    ОтветитьУдалить
  2. очень хорошенькая, ничего лишнего!!! Спасибо от СР!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая варежка! Спасибо от Craft Premier!

    ОтветитьУдалить