Кто куда, а я в СП!

Как с утра залезешь в блог, так до вечера там и просидишь - теперь это моя личная примета))
Привет-привет еще раз ( уже третий на сегодня! :)
Просто ждать и откладывать до завтра  такое событие я не могу! 
Многие уже знают, что я неровно дышу к американскому стилю. И сегодня я тАААкое увидела!!! А именно - новый совместный проект по альбому в американском стиле! 


Задумщица и организатор сего события, Саша, обещает, что будут новые знания, раскрытие тайн и секретов американки и много фото и видео МК! А еще и призы от спонсоров))) У кого-то еще остались сомнения? Не сомневайтесь, а скорее записываться к Саше в блог
Я уже бегом бегу к Мистеру Линки.
Пока-пока!!! 

Share this:

2 коммент.:

  1. Эх, пока я все в раздумьях насчет того, к какому из уже идущих альбомных СП примкнуть... Но, думаю, на этот проект точно соблазнюсь!
    Вот только в последнее время совсем поскрапить не удается, столько задумок уже в идейнике... Будем надеяться, ситуация кардинально изменится и тогда будем творить вместе!

    ОтветитьУдалить