СП Яркие краски - альбом готов!!!

Всем привет!
Как настроенице? Весна уже пришла к вам? Многие пишут про похолодание, а у нас за окном весна-весна!!! Солнышко светит, птички поют, ну и все такое прочее))) Так классно! Люблю весну)
А вчера вечером мне взгрустнулось немного... 
А всё потому, что доделала последние развороты по СП "Яркие краски" с Сашей Назаровой. 


Убрала оставшуюся бумагу, разложила по коробкам дотсы-брадсы-чипы... Эх... Всегда жалко заканчивать какой-то проект. Ведь они сближают с другими девочками, знакомят с разными взглядами на одно и тоже задание) ...
Но потом мой взгляд переместился на свеженький, новенький, еще не запылившийся альбомчик и - Йёхууу! Ура-ура-ура!!! Мой альбом "Happy Birthday" готов! И вся грусть умчалась сквознячком, забирая с собой моментовский запах)))
Хочу сказать огромнющее спасибо Саше, за то что возилась с нами, комментировала, советовала, направляла и столько ценной информации дала по американке! 
Спасибо, Саш!!! С удовольствием буду участвовать и в других твоих проектах ;)
И всем девочкам, которые заглядывали на "американский" огонек ко мне в блогодомик - спасибо! Я просматривала все развороты у всех девочек. Очень жаль, что иногда не хватало времени прокомментировать, но у вас у всех получились просто супер-пуперские альбомчики! Мы большие молодчаги!

Ну, а теперь ближе к делу. На последнем этапе я сделала два разворота. Просто изначально у меня было приготовлено нарезанных страничек на пять разворотов. Но это даже хорошо)) Теперь на 2 фотографии больше можно вместить в мой альбом! 
Наверное я сначала покажу весь альбом полностью, а на последних разворотах продемонстрирую какие украшения я сделала собственноручно)) И ещё я, как прилежная ученица, последовала Сашиным советам и прорисовала линером строчку на подложках. Сразу общий вид страниц изменился)) 
Ну давайте уже смотреть альбом, а то мне даже не терпится его показать!

Вот он! "Домик", в котором поселяться фотографии с дня рождения моей младшенькой Анютки:
причем фото уже есть, осталось только распечатать






1 разворот.

2 разворот.

3 разворот.

И еще не показанные 4 и 5 развороты:






Украшение своими руками - гирлянда из флажков. Кроме этого, все звезды в данном альбоме вырезаны мои рученьками энд маникюрными ножничками. Ни один нож для бигшота не пострадал :)







А как приятно его держать в руках! Даже муж заценил)))


О, как он мне нравится!
Яркий, светлый,  сделан в любимом стиле и для любимой доченьки))

Еще раз спасибо всем кто заглянул))
Всем-всем весны, солнца, тепла и любви!!!
Пока-пока!


Share this:

22 коммент.:

  1. Супер!!! Так ярко и по девчачьи мило!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!! Так ярко и по девчачьи мило!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой здоровский! Яркий м веселый! Вот повезло Анечке) с такой мамочкой)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбомчик, как зефирка, такой же нежный и воздушный!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, очень красивый, яркий и празднычный альбомчик вышел! И как раз к Дню рождения его обладательницы. Срочно заполняйте его свежими фотографиями - и пусть дарит радость всем, кто будет его смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Да-да, завтра помчусь распечатывать фоточки. На один альбом для показа родственникам и друзьям стало больше! :)

      Удалить
  6. Замечательный альбом! Ох, да - это так приятно держать в руках готовое детище)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш какая ты молодец!!! Супер яркий и веселый альбом!
    Спасибо за теплые слова)) я плачу...
    Рыдаю просто..

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный, альбом! Как сладкое пирожное!

    ОтветитьУдалить
  9. Розовое счастье!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое! Теперь я рыдаю... :) от счастья!

    ОтветитьУдалить