3 этап СП Бархатный сезон в блоге ScrapКрым

И еще раз всем - привет!!!
Сегодня у меня прям какой-то блогопостодень) Наверное, потому что муж на работе и я таки дорвалась до ноута (историю о том почему у нас теперь один ноутбук я уже рассказывала). Или просто настроение такое - постонаписательное и блогопосетительное))))) 
А хочу я вам показать третий разворот своего морского миниальбочика, который я делаю в ходе совместного проекта "Бархатный сезон"в блоге ScrapКрым. Я уже вижу, что за альбомчик у меня получится в итоге и жду-не дождусь последних этапов. Повторюсь, что работаю я с бумагой "Sea Party" от MoNa design. И эта бумага мне нравится все больше и больше.

 Вот такой у меня получился третий разворот) Кстати, надпись #sun на второй страничке я окрасила голубым цветом. Перефотографировать не стала)) 
Разворотики поближе:

 На первой страничке я сделала раскладушку на 4 фотографии и плюс еще одну подложку для фото расположила чуть правее


 Вторая страничка мне тоже очень нравится) Здесь я разместила конверт, к клапану которого приклеила подложку для фото с одной стороны, и рамочку с другой. В этот конверт можно сложить фотографии или карточки с журналингом. А посмотрите какие красивущие чипбордовые рыбки! Я просто обожаю чипборд ТМ ScrapКрым!!!



На этом развороте я добавила красных акцентов - высечки морская звезда, маяк и якорь. Это даже добавило некоторой сочности в мой будущий альбом)))
***

Опять чуть не забыла добавить баннер проекта


Ну, теперь вроде уже точно всё!)))
Всем пока!

Share this:

0 коммент.:

Отправить комментарий