Результаты вебинара и розыгрыш онлайн МК))

Привет всем-всем!
Обещала утречком написать этот пост, но отъезд мужа в отпуск сбил мне все планы. Сейчас вечер, муж где-то посреди нашей необъятной, дети спят, кофе рядом - и я с вами. И опять со словами благодарности)) Ну а как по-другому? Девочки, мои хорошие!!! Спасибо вам за ваши отзывы и за ваши работы! 
И я хочу показать всем, какие чудесные миники у вас получились!

Самой первой показала мне свой альбомчик Олечка Корзик!
Оля, от твоего миника тааак веет уютом и волшебством, что это передается даже через экран) И даже немного запахло корицей...



Спасибо, Оля!

Второй была - Юлечка Пиксайкина
Юля, твой альбомчик поучился, ну, очень стильным! А эти сверкающие циферки и елочки! Мммм... Обожаю!
Юля, спасибо за твои отзывы и за участие!


И отдельно хочу поблагодарить третью мастерицу - Леночку Мамонову (oven_nik)!
Лена!!! Когда мое вдохновение в очередной раз решит взбрыкнуть, я буду бегом бежать в твой блог!)) Вот честно! Как приятно читать столь теплые отзывы в адрес своего творчества! Вы даже не представляете, насколько это окрыляет)) И понимаешь, что это всё не зря.. Лена, спасибо огромное!

У Лены получился совсем другой альбомчик. Вот посмотрите, девочек всего трое, а какие разные работы получились!



Кстати, Лена немного изменила конструкцию - у нее альбомчик открывается вверх)

Вот такие миники сотворились у девочек. А теперь самый главный момент... Та-да-да-дам!
Кто же выиграет один их моих МК? 
Сначала, я хотела попросить дочь вытянуть бумажку с именем одной из девочек, но как я уже писала выше - день сегодня был запырханный)) Поэтому - старый, добрый рандом!

И...
Юля! Мои поздравления!!!Ура-ура!!!

Пиши мне на почту trubnikova.ira.ira(собака)gmail.com или в вк (ссылка наверху на звездочке)
Лена и Оля! Вам я хочу подарить скидку в 50% на любой МК по вашему желанию!! Жду и ваших писем тоже)

Ещё раз огромное спасибо!!!
Всем-всем-всем!

Ну, а я желаю вам доброго и уютного декабря! 
Пусть все ожидания сбудутся!!!
Пока-пока!!

Share this:

3 коммент.:

  1. Спасибо! Я и так получила удовольствие от вебинара, классно было поработать вместе с замечательным мастером, да еще и выиграла и сделаю миленький альбом! Спасибо Ирочка! Очень рада знакомству и надеюсь вы будете и дальше радовать нас своим творчеством! Побежала писать письмо!

    ОтветитьУдалить