СП с Сашей Назаровой завершен. Мой альбомчик готов))

Всем огромный привет!
Как-то редко я добираюсь до блога.. А! Даже писать по этому поводу не буду! Я постоянно обещаю бывать здесь чаще, но, как показала практика, у меня это совсем не получается.
Ну, да ладно! 
***
Хочу вам показать свои мини альбомчик, который у меня получился в ходе проекта "Многофункциональный альбом" с Сашей Назаровой. В этот раз поучаствовать мне не удалось, т.е. удалось, но в качестве приглашенного диза. Для меня это было очень интересно и увлекательно! Сашуль, спасибо огромное за приглашение))
Работала я с замечательнейшей коллекцией от ScrapBerrys - "Зигги и Зои - морские приключения". Альбом у меня получился на 4 разворота, вместимость - 18 фотографий 9*13. Ох, какой классненький получился! Я уже затискала его всего))) А эти пуговки на корешке... мммм.. Хотя. смотри-ка всё сами) 










Правда же, он милый?
Как не рассмотрели? Ну, хорошо! вот вам еще и видеообзорчик;)
прошу извинить за формат видео (сама не поняла, что случилось) и за дрожание камеры, в общем, слабонервных и перфекционистов прошу не смотреть))))


Теперь все всё рассмотрели?)) 
Всем участникам желаю удачного завершения проекта! А не участникам пожелаю в следующий раз обязательно стать участником! Скрапить вместе - это же круто))


А я убегаю творить творения!))
пока-пока!
:)

Share this:

4 коммент.:

  1. Ура, ну он такой клевый! Действительно тискательный! Фетровый кораблик - это чудо, да к тому же не просто декор, а вполне функциональный кармашек.
    Поздравляю с новым альбомом!
    P.S. Желаю все же почаще здесь появляться - у тебя еще столько интересных работ не показано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!! Кораблик - да, самый функциональный фетровый кораблик в мире! Спасибо))) Буду стараться)

      Удалить