Альбом-баночка. Первая работа для блога Татьянины сказки

Всем привет!
Многие из вас знают насколько сильно я люблю альбомы необычной формы!
И их уже было стоооолько много, что я сама сбилась со счета))
Сегодня я хочу вам показать свой новый фигурный альбомчик, который я сделала специально для блога Татьянины сказки из умопомрачительной коллекции "Микромир". 
Кстати, очень часто на ту или иную идею фигурного альбома меня наталкивают совершенно случайные вещи и элементы. Здесь, например,  помогли вдохновиться высечки из "Микромира" . Там такие шикарные баночки есть! Такие шикарные, что я не прошла мимо)))
Удивительно, но этот альбом я делала больше 2х недель! Для меня это долго, очень... Но, как сказал любимый муж, это первый полноценный альбомчик, который я сделала после выхода на работу учителем. И ведь он прав! Поэтому я собой даже немного горжусь..))
Ну, что, показываю?
Тыщ-тыщ!!



Обложка тканевая, с игривым шейкером в серединке.
А цвета какие яркие, солнечно-летние!! Люблю-люблю)))

На первом форзаце 2 маленьких рамочки из набора высечек. Сюда можно вставить 2 мини фотографии, или же оставить высечки-надписи)


 И сам альбомчик у меня сделан туннелем, из которого выглядывают различные насекомые и много-много зелени!
На первом развороте нас встречает божья коровка с баночкой счастья) Именно эти баночки и стали отправной точкой в создании этого альбома.



Разворотов у меня 4. 
И все очень яркие, солнечные и очень красивые!



 Второй разворот посвящен ароматному  чаю с нектаром и свежим медом.. 



  
На третьем развороте вааажный мистер Улитка и маленькая девочка-светлячок со своим ярким фонариком. Такие они смешнучие и даже мультяшные))



Ну, а последний разворот полон свежей зелени и веселых парашютиков одуванчика.
Здесь у меня целый концерт устроили малыши-насекомыши. Червячок играет на дудочке, паучок на гармошке, весело жужжит стрекозка.. И за всем этим радостно подглядывает кузнечик-зеленый человечек.



А муравьишко-работяга несет для всех угощение!
Здесь же в круглой рамочке разместится фото маленьких озорных деток)




Вот такая у меня баночка ароматного, цветущего лета!
Всем хандрящим в зимние месяцы - употреблять каждый день) да побольше)))


И с этим альбомчиком хочу поучаствовать в задании блога Лазер 39 "Фигурные альбомы" (чипборд у меня паучок на последнем развороте, рамочка на обложке, лейка на первом развоороте)


Всем тепла и солнца!
Пока-пока))
Ваша Я))))

Share this:

10 коммент.:

  1. аааааа!!!!какой чудесный альбомчик!!!)))))
    просто прелесть!))))и действительно летний....сразу вспоминается время закрывания консервов, маринадов и как будто рядом витает аромат свежесваренного варенья....мммм)))
    Спасибо за участие в задании от Лазер 39))))))))и за ностальгию по лету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что нравится!)) Спасибо и вам за вдохновляющее задание)

      Удалить
  2. Невероятная работа! В ней столько солнца, хорошего настроения и тепла! Любовалась и наслаждалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, ты прямо продлила лето среди наших сугробов и крепкой минусовой температуры!
    Замечательный альбомчик, который я с удовольствием утаскиваю в свою вдохновительную подборку! ;-*

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, какая прелесть! Баночка такая прям вкусная-вкусная, а внутри....лето! Спасибо тебе, что украсила наше задание. Лазер39.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!!! Не смогла пройти мимо такого интересного задания))

      Удалить
  5. Обалденная баночка, так скажу!;)) Яркая и завлекательная. Давно уже встречаю красивые работы Иры Трубниковой, а тут еще прочитала, что мы коллеги, в образовании работаем, и решила остаться:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, приятно очень))) оставайтесь! Будем дружить:)

      Удалить