Альбом-шапочка. Видеообзор и МК

Привет-привет!
А у меня продолжается увлекательный квест под названием "Вышла на работу - попробуй поскрапь!". Нет, ну, на скрап-то я время нахожу. В ущерб сну, но все-таки нахожу)) Проблемой стало красиво сфотать наскрапленное. Самое главное вовремя потом запостить)) А если СП, то приходится пропускать сроки... Мда.. Но выход я ищу, и это уже хорошо))
А вообще я сегодня хочу вам показать со всех сторон свой альбомчик в форме шапочки. Кто следит за моей лентой в инстаграме, уже видели этот альбомчик. Пришло время и здесь его показать))


Этот альбом я делала специально для интернет-магазина Scrapbumazhka. Вы не поверите, но на такую форму меня вдохновила всего одна наклейка из набора бумаги, который я использовала - Wintertime от ЕР.  А всё остальное уже сложилось само собой))


Всего у меня получилось 5 разворотов. На 4х из них - раскладушки для фотографий, а на последнем - конверт и карман.








  
Помпончик я сделала на последней страничке. Так удобней листать альбом.




Я думаю в видеообзоре будет всё нагляднее)
Приятного просмотра)))


Хотите себе сделать такую же - МК вам в помощь)))
Будут вопросы - спрашивайте;))



Вот такая шапочка у меня получилась)))

И с ней я хочу поучаствовать в задании-вдохновении от блога Бусинок.нет. Меня вдохновил мятный цвет перчаток и вязанная шапочка на котике)) Именно поэтому я и пряжу для отворота взяла мятного цвета.



Скорей бы уже весна, чтобы шапочки наконец-то снять))
А придет весна, начнем скучать по горке с плюшками, санкам и конькам.. Эх.. Вечная проблема)
Всем вдохновения!
Ваша Ира:))))))


Share this:

9 коммент.:

  1. Ну, шапочку снять у тебя уже получилось, хоть и не весна ;)
    Хорошенький альбомка! Что-то мне кажется, что полочка для альбомов у тебя скоро кончится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Про полочку - прям в точку! Шапочку я снимала в выходные))

      Удалить
  2. Ира, обалденный альбомчик!! Такая форма интересная!! Класс!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, шапочка такая симпампулечка. Так и хочется примерить)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, я первый раз такую шапочку увидела и очень впечатлена!! А какие цвета чудесные! Спасибо за Вашу работу, с любовью к Вашему творчеству, команда BUSINOK.NET http://businoknetshop.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно)) Спасибо и Вам за вдохновляющее задание)

      Удалить
  5. Ирина, спасибо огромное за интересный МК! Альбом чудесный, необычный. Браво!

    ОтветитьУдалить