Папочки для первых документов

Привет-привет! Только вчера закончила очередной заказ, и т.к. теперь появилось немного времени для написания поста, решила показать вам над чем трудилась.
      Как-то просматривая ленту новостей в Вконтакте, увидела тААкие мимимишные работы Дарьи Зефировой, что просто "Ах!"
      И так они мне запали в душу, что решила я сделать что-то подобное. Мой выбор пал на папочку для первых документов (это кстати, такая классная вещь, скажу я вам). В папочке находиться не только свидетельство о рождении малыша, но и все остальные его документы.
И вот под этим вдохновением у меня получилась вот такая прелесть с бодиком:

Мне тааак понравилось!!! Понравился и сам процесс изготовления папочки, и результат тоже:))) 
Давайте заглянем вовнутрь.


Смотрите, что здесь есть: и рамочка для фото вашей малышки, и карманчик для СНИЛСа, и большой карман для свидетельства. Кроме этого, на втором форзаце есть еще один (!) прозрачный карман для бумажного полиса. Ну, просто супер-папка для всех детских документов!
Декор я выбирала по максимуму плоский, чтобы в наших женских сумочках не повредилась эта красотища:)

Как я уже писала, меня этот процесс очень увлек. И папочек я уже сделала несколько. Не буду больше вас отвлекать своей болтовней, смотрите сами:




Да, все они девочковые:) Ну, что сделаешь, если только дочечкам заказывают. Хотя вру, была еще и папка для мальчика, но  к сожалению:(, фото не сделала (Эх, нет мне прощения!)
В заключении этого хочу сказать, что сама-то я  - "сапожник без сапог"! У моих козявочек обычные заводские папки (Ай-я-яй!..). 
Но когда-нибудь я и до них доберусь:)))))

Share this:

0 коммент.:

Отправить комментарий