Первый вебинар в Скрап-Академии завершился... альбомом!

Да-да! 
За 2.5 часа вебинара Жени Захаровой я успела сделать мини-альбом!

    Сначала я даже не надеялась успеть. Но под чутким руководством такого опытного мастера, это стало возможно! 
    Спасибо Жене за такой  мастер-класс! Так подробно нам всё рассказала, что даже новички как я, смогли сотворить красоту. Столько новых секретиков, интересных фишек узнали. Теперь я могу сделать мини-альбом всего из двух листов бумаги и карточек .  Вот это я называю - Высший пилотаж!
   А как здорово было на вебинаре, так вдохновляюще! Вы себе представить не можете, какой заряд энергии я получила, сколько тепла и дружеской поддержки! Это просто чудо! Конечно теперь я хочу сделать еще один такой альбомчик. Но сначала все-таки покажу, что у меня получилось в ходе вебинара.
Свой миник я назвала "Счастливая осень", и он прекрасно дополнил моё настольное расписание. 
Теперь это полноценный, осенне-уютный подарочный наборчик. 
Ну, давайте уже посмотрим, а то мне очень не терпится!

Вот его обложечка. Такая она цветочная получилась!...


Первый разворот. 
Здесь можно сделать какие-то записи на память об осени. Ну, и первые фотографии, конечно же.

Тут вот такая маленькая страничка с журналингом.

Второй разворот с двумя "открывашечками". Тоже один из Жениных приемов.

Открываем - раз!
Открываем - два!

Последний, третий разворот тоже с маленькой страничкой-карточкой.


И задняя обложка с тыковкой.

    Так жаль было расставаться с Евгенией. Такой душевный, прекрасный человечек! Теперь будем ждать других мастеров и мастер-классов. Может они тоже сподвигнут меня, не просто смотреть как ЭТО делается, а делать вместе со всеми!
        И уже по традиции - 
Всем тепла и уютной осени!!!

Share this:

0 коммент.:

Отправить комментарий