Про люблю готовить или куда записывать рецепты

Ах, ах, с чего ж начать?! Что же показать? 
Начну с вопроса: Любите ли вы готовить, как это люблю я?
Я очень люблю готовить. Иногда даже думаю, что мой муж тайно влюблен в мои борщи, а не в меня:))) Когда я слышу новый рецепт какого-то блюда, записываю его куда придется. И вот лежат в моей обычной скучной книжке с рецептами разные клочочки и бумажечки с рецептами.
когда в очередной раз эта куча рецептиков рассыпалась по кухне, я твердо решила сделать кулинарную книжку!
И сделала. Подарила маме. Опять сделала. И опять подарила. 
Следующую я уже сделала на заказ...
И до сих пор я записываю рецепты на листочках и мечтаю о собственной книжке для записи рецептов!
Вот так!
А сейчас я вам покажу две из последних кулинарных книжек.
Смотрим...

Набор подарочный и очень красочный.

Вот такой красно-белый набор я подарила этим летом своей любимой родственнице.
И да, я еще оформляю бутылки шампанского.
Ну и поближе сам блокнот:

"Солнечная" вкусняшка для записи вкусняшек:)

И еще одна яркая, вкуснючая такая и даже какая-то жизнерадостная кулинарная книга. 

Внутри этого оранжевого счастья готовый блок. На тот момент сшивать блоки самостоятельно я даже не пробовала.


Ну, вот, как-то так рассказала вам о борщах и "кулинарках". 
А любите ли вы готовить так, как люблю это я?:)

Share this:

0 коммент.:

Отправить комментарий