Новогодний обменник: создаю зимний мини-альбом.

Всех скраперов с Наступающим Новым годом! А точнее - с подготовкой к Новому году))
Да-да, уже во всех блогах стартуют новогодние, такие мандариново-елово-блестящие, задания и проекты. Хотя, что это я даю вам ошибочную информацию))) НЕ только в блогах, но и вообще во всех скрапсообществах! 
     Давным-давно, в далеком месяце-апреле, когда я еще не знала и не ведала о жизни в блогах и черпала вдохновение для своих скрапработ в социальных сетях, я участвовала в обменнике в группе "Искусство скрапбукинга". Мы с девочками обменивались магнитиками на холодильник. И мне так понравилось!!! 
     И в этот раз  я с удовольствием приняла приглашение участвовать в подобном обменнике. Нашим заданием было сделать мини-альбом (желательно новогодне-зимний).
     На одном из вебинаров Скрап Академии Онлайн мы делали с Женей Захаровой мини-альбом. Структура альбома показалась мне очень интересной, и поэтому я сделала свой миник именно по такой же схеме.

Ну давайте же уже посмотрим, что у меня получилось!))



Самое примечательное, что для этого малыша требуется всего 2 листа скрапбумаги 30*30. Размер его 15*15, вместимость - 8 фотографий.
Заглянем вовнутрь?


Первый разворот. На первой страничке винтажная карточка-марка, а со второй стороны есть еще маленькая страничка с карточкой на одной стороне и подложкой для фото на другой. На следующей фотографии это лучше видно.


А вот второй разворот (или третий? я уж сама запуталась))) не простой, а раскрывной;) Здесь на обеих страничках раскрываются раскрывашки (как-то так).

Ага! Здесь еще место для одной фотографии спряталось!)))

А здесь для двух)))

Следующий разворот. Не будем ему номер присваивать, пусть он побудет следующим. Здесь плохо видно, но вот эта страничка с карточкой прозрачная. Сейчас  разберетесь.

Вот как-то так. А заметили что на последней страничке - шейкер? Это моя первая попытка сделать шейкер-елочный шар. Внутри у него пайетки-снежинки и кругленькие дырокольности (здесь у них роль града)))
Закрываем альбомчик...

Он такой маленький и миленький... С легоооньким налетом винтажности))
Кроме альбомчика, конечно же, в посылку нужно положить скрап-вкусности. Ну что бы счастье было совсем полным! Готовится к Новому году нужно именно с таких сюрпризиков. Для чего? А для того чтобы прочувствовать всю сказочность и волшебность такого чудесного праздника!

Всем пока-пока!

Share this:

2 коммент.:

  1. Этот вариант миника от Евгении Захаровой уже набрал популярность в блогах! А что за бумажка такая интересная?

    ОтветитьУдалить