Хочу зимний альбом!

      Только в этом году я до конца разобралась что такое Декабрьский Дневник, и мечтала поучаствовать в СП по его созданию в блоге Скрапоголики. Но... но как всегда меня подвела моя отдаленность от всего. Да уж, материалы ко мне приехали только к окончанию третьего этапа(( Вздохнула я тяжело, полюбовалась на эти богатства и отодвинула в сторонку. Успеть уже не представлялось возможным. И тут моя любимая Юля (спасибо ей за то, что не дала моей мечте угаснуть) подсказала мне, где можно сделать, пусть не ДД, но еще лучше - зимний альбом! 
     И я решила поучаствовать Пул-скрапе "Очарование снежности" с Воловик Натали. 



     Очень хочется между заданиями для ДК, заказами (которые, как всегда, как снег на голову) и подарками близким, сотворить что-то для себя!
     Я уже прямо вижу свой Зимний Альбомчик, где будут фотографии с наших прогулок, сюда же добавлю фото как мы готовимся к празднику, наряжаем елку и... эх, я уже хочу-хочу сделать этот альбом!!!
"Очарование снежности" уже меня накрыло с головой! 
Очень жду первого этапа)))

Share this:

4 коммент.:

  1. Ирина, моя заветная бумажка тоже придет к середине декабря ))). так что буду делать из того, что в наличии ))) Альбом - это же еще лучше, универсальнее. туда любой понравившийся момент зимы можно вместить )

    ОтветитьУдалить
  2. За компанию творить всегда интереснее! Очень рада, что ты поддержала эту затею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я рада, что у меня есть ты, мой любимый информационный центр)))

      Удалить