2 этап проекта American Light

Привет-привет!
У нас последние дни морозы давят очень конкретно. Вчера утром было за -40, сегодня наверное также. А что еще ждать от погоды, Крещение же скоро! И дабы совсем не замерзнуть - покажу вам свой второй разворот к СП "American Light" который проходит в блоге I Love Scrap. 


На этот раз он у меня получился еще солнечней и радостней))  очень-очень летний! А посвящен 2-ой младшей группе. Т.к. фотографий много и хочется  вместить их побольше, то я опять сделала раскрывной элемент. 


 Первая страница :) 
Это Сонин д.р. в саду - 3 года!!!. Мы туда приглашали клоуна и он развлекал наших ребятишек. Только  вот в кадр попадал очень смазанно и поэтому его пришлось обрезать... ох уж эти клоуны))) Здесь я решила сделать фото-сетку. Самую главную фотографию побольше, а остальные вообще 5*5. Зато целых 4 фото вместилось! И совсем не нагружено)))


ОЭ этапа - шейкер. У меня он пайеточно-цветочный :)

Открываем...

А здесь еще три фотографии: новогодняя и две просто смешных)))


 А вот вторая страница.
Это праздник мам - 8-ое марта!


Мне думается, что я немного не попадаю в стиль. Разложу композицию - вроде всё нравится. Начинаю добавлять декор, и очень боюсь переборщить. А потом кажется много пустого места. В этот раз решила сделать набрызги оранжевой акварелью, и вообще теперь вся в сомнениях: а надо было ли?))) Может к пятому развороту я и постигну все премудрости стиля Американ лайт, а пока уж как получилось)))) 
Девочки, если есть какие-то советы, подсказки, где-то может нужно было сделать по-другому - я буду очень рада вашим предложениям и критике! Я ж только учусь...(здесь смущенный такой смайлик)
Всем пока-пока!
Бегу добавлятся в линки и смотреть сколько красоты натворили девочки-участницы)))

Share this:

17 коммент.:

  1. Насчет стиля ничего не скажу - сама чайник. Но мне твой солнечный альбомчик очень нравится! И фото все подобраны такие атмосферно-позитивные, аж улыбка сама собой расцветает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!Детские фотографии всегда сплошной позитив)))

      Удалить
  2. Ирина,очень нравится разворот- яркий и такой милый,душевный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, мне очень нравится! так ярко и жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый разворот, и фотографии здОрово разложены и шейкер очень вписался в декор!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, вполне вписывайтесь в стиль, мне очень нравятся солнечные радостные развороты!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирин, по-моему ты зря переживаешь. Все отлично у тебя получается! Стиль же этот весьма условный:) А у тебя разворот полностью ему соответствует - чистая, светлая, легкая "американка". Очень ярко, красочно, отличная детская тема! Насчет брызг - мне кажется, хорошо смотрятся, особенно в сочетании с мелкими детальками вроде дотсов и звездочек. И вообще, мне все нравится, разворот отличный!:) Спасибо, что продолжаешь свой альбом с нами!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется всё прекрасно соответствует стилю! Разворот отличный! Спасибо, что творите с нами! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, ярко и радостно. А "как надо" на самом деле никто и не знает. В этом развороте есть душа и смысл,его хочется рассматривать, а значит так и надо!

    ОтветитьУдалить