Об эмоциях в скрапе или снова_гранж

Привет-привет!
Я уже несколько дней вынашиваю в голове текст этого поста... А всему причина одна страничка. Именно она немного перевернула моё сознание и открыла скрапбукинг с другой стороны - эмоциональной. 
Сейчас вы скажете, что эмоции всегда присутствуют в наших работах. Я не буду спорить. Согласна. Мы всегда работаем по вдохновению, без него получается... да вообще ничего не получается. Ну, у меня точно! Нет настроя - даже садиться за бумажки не стоит. Всё равно испорчу. 
Я немного о других эмоциях. О сильных, всепоглощающих, занимающих все твои мысли. Те, которые начнут угасать только после выхода... Этот выход эмоций может быть любой. И он всегда есть в нашей жизни - крик победы, возглас радости, боли…
А вообще всё началось с того, что меня пригласили в блог I love scrap в качестве ПД. И темой, по которой нужно было сделать работу, оказался гранж. Я уже пробовала работать в этом стиле (ну вы помните ту открытку))). А здесь я решила, что  сделаю страничку. 
Буквально на днях Vika Fleer в ИГ назвала гранж - самым эмоциональным стилем в скрапбукинге. И знаете, я не то, чтобы на 100%, я на мильон процентов с этим согласна! 
Пока я работала над этой страничкой, в моей голове вихрем проносились мысли, события, люди, самые разные воспоминания о братьях. Наша жизнь -это не только розовые облака с бабочками, это и слезы, и горе, и потери. От этого нельзя застраховаться. Может показаться странным, но все негативные моменты делают нас сильнее. А еще сильнее мы, когда рядом в такие моменты все твои родные... И за это  своих братьев я очень люблю... Всех четверых. И всё, о чем рассказывать больно - эта страничка впитала  в себя.
Немного не хватило знаний и техник. Но это уже неважно...Кажется я теперь поняла, что такое арт-терапия. И какой силой она обладает.




Это Паха, мой младший брат. Самый баламутный, но и очень родной)) Мне понравилось это его селфи. Очень колоритное и очень гранжевое. В то время он работал в дорожном строительстве и это фото прямо "с места событий", т.е. с дороги, над которой они тогда трудились.



Или найди дорогу, или проложи ее сам... - это не просто заголовок. Ну, во-первых, как я уже писала выше, Паша здесь, будучи помощником геодезиста, выстраивает  план будущей дороги. И эта пословица здесь буквально очень в тему. 
А во-вторых, как раз сейчас он прокладывает свою дорогу - дорогу жизни. Совсем недавно он женился и стал отцом (или точнее - папулей))) Нашей Веруне через несколько дней будет уже 4 месяца:).
Поэтому это не только заголовок, это и пожелание ему на будущую жизнь.




Сейчас к Дню Защитника Отечества во многих блогах стартовали тематические задания о любимых мужчинах. Я со своей эмоциональной страничкой решила поучаствовать в задании блога ScrapMaster "Мой герой - мой мужчина"
А еще, все 9 шестеренок с этой странички, мечтают поучаствовать в задании "Шестеренки" блога ScrapTherapy

Берегите друг друга! Радуйтесь общению с родными! 
Не злитесь и не обижайтесь!
Говорите чаще своим любимым мужчинам, что они любимы! 
Жизнь она такая... 
Захочешь сказать, что любишь, а твой крик услышат только небеса... Берегите родных! И берегите себя...

Share this:

10 коммент.:

  1. Спасибо, что поделилась очень личным...
    Мне понравились детальки и как ты все здесь со смыслом уместила! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, впервые не знаю, что сказать. Юля вот правильно написала - спасибо тебе то, что впустила нас в такое личное, такое душевное.... Страничка - просто море эмоций. здорово, когда семья большая, когда она дружная и единая. И долой грусть. Пусть будет побольше позитива, ты это умеешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывают в нашей жизни и такие моменты. Невозможно всегда быть веселым (мне - точно)... Иногда каааак нахлынет что-то такое, такое очень гранжевое, что хоть прячься)))) Это выход эмоций. И хорошо что он такой)) Спасибо, Даш! И всем проблем нашим - улыбаемся и машем!!! =)

      Удалить
  3. Ирина, работа у Вас потрясающая!!! Все так здорово подобрано фото, декор, цвет!
    Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, получился настоящий гранж, вся страничка, детали, фото все вместе как единое целое, передают мужской характер. Спасибо за участие от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  5. О!!! Грандж - это очень круто! Какие цвета, детали - великолепно. Спасибо за участие в задании от ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам за такое шикарное задание и вдохновение по нему)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень эмоционально, сильно, стильно. Было очень интересно прочитать кто вас вдохновил)) Брату сил и счастья! Спасибо, что вдохновились заданием от блога Scrap Master!

    ОтветитьУдалить