Этап 3 СП Яркие моменты

Привет-привет!
Я на этой неделе полностью соответствую строкам из мультика - "То лапы ломит, то хвост отваливается"))) В общем, то одно болит, то другое. И еще на себе испытала всю мудрость русского народа, который говорил: "Не откладывай на завтра, то, что можно сделать сегодня". Если бы я придерживалась этого, то не пришлось бы мне с температурой под 38* полночи нарезать 200 страничек для мини-кулинарок. Вот будет мне это уроком! А ну и ладно! Самое главное, что сейчас всё норм и я снова огурец-молодец) 
Только сегодня закончила разворот для третьего этапа и скорей-скорей строчу пост. В этот раз перед нами стояли такие задачи:

1. Повторить пройденное - создать многослойную композицию под нашими фото.

2. Использовать как можно больше разнообразных украшений, включая ткань или кружево.

3. Использовать штампы. 


Эх... На практике оказалось не так-то легко многодеталить. Пыталась изо всех сил, но результатом не очень довольна. Ох, чувствую, учиться мне еще и учиться... 
Теперь об ОЭ. Вместо ткани я использовала шитье. А штампами я отштамповала кальку - розовыми цветочками на левой страничке и зелеными треугольничками - на правой. Это называется - выкрутилась))))) Правда, не знаю можно так было делать или нет.




Вот тут хорошо видно отштамповку на кальке -




Такой разворот у меня получился. 
Буду очень рада подсказкам и советам)) Морально готова отрывать и переделывать) Хочу научиться идеальной композиции в американском стиле!

Теперь пошла доделывать другие недоделки, которые уже "кричат" о том, что их надо закончить. Мда... болеть вАПще не круто!
Всем здоровья и весеннего настроения!
Пока-пока!

P.S. Совсем забыла баннер и ссылку на Сашин блог. Исправляюсь =)



Share this:

9 коммент.:

  1. Ириш в плане композиции твоя главная ошибка в том, что декор очень сильно растянут по страничке - впрочем не только ты этим страдаешь. Старайся все детали располагать ближе друг к другу - например на левой страничке - звезды и брадс - они вроде вместе, а на самом деле нет.
    И не надо ничего отрывать) Штампы видны плохо, но это из за цвета. такими цветочками можно было и между слоями штампануть - чтобы из под одного слоя выглядывал. было бы прикольно

    ОтветитьУдалить
  2. Как и прошлая пара разворотов, он мне очень нравится: многодетальный, сочный, интересный. Больше практики и дельные советы от мастеров - и американский стиль будет поддаваться все лучше и лучше!
    Да, и сразу все ОЭ удалось сделать - а это тоже очень непросто, когда все "пенечки" приходится вписывать в уже сложившуюся идею, и притом удачно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Эх, еще работать и работать! =)

      Удалить
  3. Ответы
    1. никаких ошибок в скрапе не бывает, кроме одной - не пытаться лучше скрапить...а ты растешь не по дням, как говорится... указывающие на "ошибки" всегда найдутся...

      Удалить
    2. Спасибо, Оль! Я очень стараюсь)))

      Удалить