Люблю тебя, ЛЕТО!

Привет-привет, мои хорошие!
Почему-то сегодня настроение такое, что хочется обнять весь мир и целовать, целовать, целовать... )) И к чему бы это? Наверное всё потому, что у девчонок наконец-то здоровье стало приближаться к нормальному состоянию, а может потому, что скоро лето) Хотя у нас за окном летом ещё и не пахнет. Не помню, чтобы май такой холодный был. Девчонки мои ещё в ботиночках ходят и в тёплых куртках. Охохох... Леееетооо! Когда ж ты к нам заглянешь-то уже?! А я вообще-то очень теплолюбивая)) и очень-очень летолюбивая! Это же круто когда жара, цветочки, фрукты всякие! Ох, лето-лето! Люблю тебя любовью внесезонной:)))
Как раз о своей любви к лету я и сделала две лёгких открытули специально для блога Мадам Ажур



Там у нас вышло замечательное задание "Моя любовь". А как известно, любовь у всех разная и очень разнообразная;)
Сначала я хотела сделать, что-нибудь про семью, мужа и детей, но перелистывая свои запасы бумаги наткнулась на "Мятное лето" от Polkadot, и всё остальное уже как-то само сложилось)))




А открыточки эти уже завтра поедут к двум классным девчонкам))) но пока тсссс... Потом сюрприз будет;)

Ах, да! Забыла ещё сказать, что летом у меня д.р.! Может всё дело в этом, а не в жаре и фруктах? ;)
В общем, дорогое, любименькое лето, я тебя очень-очень люблю! И давай уже приходи, а то прям зябко нам без тебя)))))



Всем тепла и побольше солнечных дней!
Пока-пока!!!

Share this:

1 коммент.: