Панно Музыка в наших сердцах

Всем привет!
Уже вчера в нашем новеньком блоге MoNa Design вышло первое задание! И хотя на календаре значатся первые дни лета, мы еще вдохновляемся весной с ее нежными цветами и птичьими трелями. 


И я для нашего задания сделала нежно-весеннее панно "Музыка в наших сердцах", которое стало памятным подарком для преподавателя в музыкальной школе от моей племянницы-выпускницы. 


А таким нежным оно получилось благодаря коллекции Fansy Spring от MoNa Design. 




А вот уже фото от Дашули:


Очень радостно осознавать, что твои работы приносят положительные эмоции! )) Скраперы - великие люди) Мы несем красоту в массы! :))))

За вдохновением я вас приглашаю в блог  MoNa Design, там стоооолько красоты сделали девочки! И, конечно же, мы ждем ваши работы по нашей доске вдохновения.

Всем нежности!
Пока-пока!

А вот и мой обзор коллекции "Fancy Spring" от MoNa Design)
Только не смейтесь;))))) Ну, ладно, смейтесь! Но не громко)))



Share this:

4 коммент.:

  1. Какой замечательный подарок получился! Действительно, очень приятная и нежная палитра - самое то для теплых воспоминаний!
    Ира, какой у него размер? Еще я так и не поняла, что за чудо-досочки на фоне... Раскрывай секрет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль)) размер А3, а досочки - это листик из набора Fansy Spring :) Правда нежнючий?

      Удалить
    2. Очень даже! Вот что значит, когда коллекция сама подсказывает, что с ней сделать

      Удалить