Хочу в ДК ScrapКрым

Привет-привет!
Почему-то я пропустила объявление о наборе в ДК блога ScrapКрым, но хорошо, что все-таки увидела и даже вовремя! Очень хочу в дизайнеры этого блога! 

Чипборд люблю любовью неземною!!! 

Расскажу немного о себе.
Меня зовут Ирина Трубникова. В скрапбукинге я уже 1,5 года) Сейчас моё творчество переживает странично-альбомный момент, хотя ничто картонажно-альтерное  мне не чуждо))) 




Из стилей больше всего ближе к сердцу - американский. Да и потекстурить, покрасить тоже люблю. 




Сейчас ещё увлеклась созданием видео  мк (тут лучше всего подошла бы обезьянка закрывающая глазки лапками))) Видосов пока совсем чуточек, но было бы желание, а оно у меня есть;) 
Самое главное то, что я люблю использовать чипборд в своих работах. И была бы несказанно счастлива представлять ТМ ScrapКрым)
Ох, зажимаю кулачки и начинаю ждать объявления результатов:)

Моя почта - trubnikova.ira.ira@gmail.com
=)

Share this:

2 коммент.: