1 этап СП Pop-up Album Graphic 45 with Yulia Kuznetsova!

Привет-привет!
Готов, готов мой разворотик по первому этапу СП Pop-up Album Graphic 45 with Yulia Kuznetsova!
Когда мне пришла бумага, я готова была начать её кроить сразу же. Раскрыла, полистала, посмотрела. И закрыла. Бумага красивая и резать вроде не страшно, но почему-то разворот затянулся. А вчера как накрыло! Так сразу и сделала))) Это мой первый опыт работы с Графикой45. Не знаю почему её считают сложной. Она шикарная, богатая (не от слова "дорогая")), красивая, но точно не сложная. 
Я для этого проекта выбрала очень чувственную коллекцию, женственную, страстную... Mon Amur... Эту коллекцию нужно прочувствовать и тогда всё начнёт складываться очень легко! Я только вчера это поняла))))))

Ну, а вот и мой разворот.



Домик я сделала сразу на первой странице. 
Юлин МК оказался очень подробным и всё получилось с первого раза. Правда, на черновике)) Потом уже думала, как это сделать с бумагой 20*20 и решила, что основа будет из кардстока, а бумагой уже буду декорировать.
И тут же есть место для фотографии. Почему-то на этом развороте у меня предусмотрены места всего под три фотографии. Даже не знаю хорошо это или плохо...



На второй странице сбоку 2 кармашка под карточки (ой, как я не прогадала, что взяла отдельно набор карточек!))) и раскладушка для фото. На ее лицевой части - рамочка для фото, а внутри - небольшой объёмный элемент и ещё одно место для фото.






Альбом у меня будет 20*20 см. На 4 разворота. С переплетом я ещё не решила, буду делать на этапе с обложкой.
Декорировала странички цветами, вырезанными из фоновых листов, чипбордом, и для некоторой воздушности добавила заэмбоссеные чёрной пудрой салфетки из кальки. 

Вот такой у меня "первый блин" из легендарной Графики45
***
А 1 этап здесь.



Буду очень рада вашим комментариям!
Пойду ещё посмотрю сколько красоты сотворили девочки)))
Пока-пока!

Share this:

35 коммент.:

  1. Ира, восхитительно! Очень элегантно и воздуха много! Нравится очень твой разворот.

    ОтветитьУдалить
  2. Романтично, красиво и элегантно! Чувственный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая коллекция и красивый разворот! Все лаконично и к месту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Коллекция мне тоже очень понравилась:)

      Удалить
  4. Изящно и женственно, как и сама коллекция! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, красивый разворот! Так стильно и гармонично! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, ты отлично прочувствовала эту коллекцию!! Если это "первый блин", боюсь представить, что нас ждет дальше!
    Хорошего дня тебе, ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль)) Столько вдохновения, что я сама не знаю как будет дальше:)

      Удалить
  7. Ирина, отличный первый блин! Все гармонично, красота бумаги видна сразу, стильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) скрыть красоту этой бумаги просто невозможно))

      Удалить
  8. Ничего себе "первый блин"!!!Ира,это шикарно!!!Как ты ее показала во всей красе....
    мне захотелось купить себе эту коллекцию!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! Мне вот тоже из-за одной открыточки захотелось её купить))

      Удалить
  9. Ох, Ириша, моя любимая коллекция! Я просто чахну над ней ))) Чувственно, элегантно, романтично, молоденчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Это твоя открыточка сделала за меня выбор!)))

      Удалить
  10. Какой же это блин, это целый торт!
    Шикарно выходит, богато! Про чувственность и говорить нечего - даже через экран монитора она проникает!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! Ирин, очень и очень красиво!!! Супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный первый блин))) очень чувственно! я еще не решилась поработать с График 45

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже только решилась.. Чувствую, затянет теперь)) Спасибо, Ася!

      Удалить
  13. Ира! Разворот настолько душевный, просто засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто настоящий ШАРМАН!!!! ))) Элегантно и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый, стильный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лежит эта бумажка у меня!!! Обожаю ее!!! Ирина, для первого блина-это действительно феерично!

    ОтветитьУдалить