MoNa Design - 1 год! Поздравляем!!!

Всем привет!
Я сегодня вся такая радостная и с поздравлениями!!!
4 месяца назад меня пригласили дизайнером в блог отечественного производителя MoNa Design. Я не раздумывая, согласилась. Хотя с товарами этого бренда была знакома совсем слегка-слегка. Но теперь я фанат Моны навеки! А знаете почему? Да потому, что здесь бумагу на свой вкус может найти каждый! Разные стили, разные темы коллекций подарят вам огромное вдохновение!
Так что сегодня я поздравляю с первой годовщиной свою любимую Мону!!!
Желаю процветания, успехов и новых умопомрачительных коллекций!
Ура!!!!!!!

И конечно же, MoNa Design приготовила для вас очень много сладких подарков: конфетка для блогеров, розыгрыш сертификатов в инстаграме (вы только подумайте - 5 сертификатов номиналом 1000р каждый!!!) и еще сладенькое в группе в ВК
Сейчас, наверное, все разбежались записываться на розыгрыши  и уже никто не будет дочитывать мой пост)))) А мне и осталось-то только показать свой коллажик из работ для ДК блога MoNa Design:


Это не все работы, но самые любимые!

Всех крепко обнимаю!
пока-пока)))

Share this:

0 коммент.:

Отправить комментарий