Мини альбом в форме бабочки - Про нас))

Всем привет!!

Я, конечно, подзапустила немного свой блог. Посты никто не писал, пыль с картинок не протирал и звездочки до блеска не натирал)) эх.. а еще хозяюшка называется..
Сегодня я проснулась и решила: пора отряхнуть бложик от веб-пыли и написать хоть какой-нибудь пост. Решила и сделала! (кто молодец? я молодец!)))
Пишу: 
Сегодня в блоге СкрапМалина вышел пост-задание с моим альбомчиком в качестве вдохновения. Дело в том, что пока я была в отпуске, целых 2 задания в блоге проштрафила. И т.к. моя совесть дама очень вредная и неугомонная, я, в свое оправдание, сделала внеочередной миничек))) Да и заготовочка альбома-бабочки от СкрапМалины не давала мне спокойно скрапить (так и пищала из шкафа: "заскрааааапь меня! нузаскраааапь же") Пришлось податься на ее уговоры, и таки заскрапить эту пищалку)))))))

Бабочка подразумевает собой что-то девчачье. Поэтому и альбомчик свой я сделала для девочки. А заодно и проверила на деле свою гипотезу об универсальности коллекции Ласковые сны от СкрапМалины.
  
Не терпится посмотреть, что у меня получилось? Ну, хорошо-хорошо))) показываю -



Обложка у меня получилась очень шуршащей и празднично-блестящей. В прорезях первой страницы я сделала шейкеры, наполнив их пайетками-звездочками и хрустальным топпингом. А окрашенный чипборд покрыла белым глиттером. Девочки обожают всё блестящее! Уж мне то вы поверьте))) Ну и немного игривости я добавила с помощью самодельной кисточки.

Первый разворот.

Здесь много солнца, любви и веселых пузырьков, так любовно мною вырезанных из фонового листика)) Чипборд "облачко" я также "проблестила" глиттером.



Ох, а как я люблю розетки! А когда они такие мятно-розовые - это вообще май лав!!


На втором развороте царит нежность и задорность)) За карточкой с милашкой совой скрывается раскладушка на 2 фотографии.


Третий разворот - мятно-обнимательный)) И все-таки здорово, что в "Ласковых снах" так много вырезалок и веселых надписей! В альбомчиках без этого никак.



Когда мне оставалось сделать последний разворот, старшая дочь вдруг потребовала интерактивные элементы в "ее" альбом. "А то - цитирую, - какой-то скучный получается" С мыслью, что я их в конец избаловала, сделала картинку на веревочке (или как там этот элемент называется). А под ней раскладушку.






Вот такой альбомчик у меня получился)) И моя гипотеза об универсальности коллекции Ласковые сны была доказана!


Ну, а у нас для вас в блоге СкрапМалина есть ласково-альбомное задание. 
Условие у этого задания одно: ваши альбомы должны быть сделаны из коллекции "Ласковые сны" от СкрапМалины. Срок давности создания, как и срок годности, значения не имеет. За подробностями скорее в малиновый блог!

Ну, а я вас всех обнимаю! Надеюсь, не пропаду на долго))) Показать еще есть что) Буду стараться писать посты почаще.

Всем желаю бабочек в животе!
Пока-пока!!

Share this:

2 коммент.: