Внимание! Новый крутой СП по альбому в американском стиле)

Приглашаем! Приглашаем! Приглашаем!


Не помню, рассказывала ли вам я с чего началась моя любовь к американскому стилю.. Ну даже если и рассказывала, повторюсь)))
Началось всё давным-давно... Чуть больше года назад) Увидела я как-то анонс. А анонс то не простой, а самый что ни на есть альбомоделательный, да ещё и в чистом американском виде))) И решила я - а ну-ка попробую! И всёёё! Пропала я в этих альбомчиках навсегда! 
Тот альбомчик до сих пор служит мне главным вдохновением в американке. Да-да)) как только муза решает поиграть со мной в прятки, я достаю заветный альбом и.. ага,попалась, муза! И ну давай скорее творить что-нибудь грандиозное))

кстати, вот здесь можно поразглядывать тот самый альбом

А если без шуток, то на самом деле Сашин проект расставил для меня всё на свои места. Я поняла, что именно американский стиль - мой стиль. А все МК по разворотам навсегда засели в памяти)
В общем, друзья мои!!!! Я вас всех приглашаю принять участие в самом классном совместном проекте с Сашей Назаровой!!! 


И в этот раз я уже не участник, а вдохновлятель (ну или вдохновитель)!!! Круто же?! 
Давайте вместе сделаем альбомчики в американском стиле! И не просто альбомчики, а многофункциональчики)) А что это такое и с чем это творят, вам подробно расскажет Саша в ходе проекта.
Что вам нужно сделать сейчас? Просто пройти вот по этой ссылочке, почитать всё подробненько, стать ПЧ у Саши в блоге (а там очень уютно и тепло), написать пост о желании поучаствовать и записаться в линки. Всё! Ты с нами? Без тебя наш проект будет не полным)))

А я пошла творить для вас свой вдохновительный альбомчик)))
Всем успехов!
Пока-пока!!

Share this:

1 коммент.:

  1. Круто-круто-круто! Расскажешь потом, как это - быть вдохновлятелем?

    ОтветитьУдалить