Мини-эко-альбом Время мечтать - как и обещала))

Привет, привет!
Нет-нет, я не пропала)) я здесь, я рядом. 
И опять скраплю) Скраплю отчаянно и вдохновенно))
А что летом может вдохновлять?
Море, солнце, песок, цветы и цвета, ароматы, и даже порой надоедающие насекомыши.

Лето...
Люблю его очень. А всё почему? Да потому, что летом у меня др! Да) Совсем недавненько (всего лишь 3 денечка назад) мне стукнуло, почти по голове, 33 года! 33! я в ауте... Писать о том, что в 18 лет 33летние казались почти пожилыми, я даже не буду. Наверное, это у всех так. Но сейчас реально понимаешь, что в 33 только расцветаешь (ахаха, привет от цветочка Ириши)))
В этот день рождения мы сбежали ото всех. Недалеко так, на дачу всего лишь. И там вдоволь наелись арбуза, шашлычка и всего такого прочего, отдохнули в общем. Я, муж и дети. И классно таааак!!! ХАрАшо! 
Кстати, про дачу. Я обожаю скрапить на даче. Муж даже обещал мне поднять стол на балкон мансарды. А там такой хороший балкон, просторный. Уже даже представила как там будет легко и атмосферно скрапиться... А пока на даче в моем распоряжении стол на веранде. И вот именно на даче у меня всего за один вечерочек сложился очень необычный миничек. И опять из Атласа бабочек от Eco Paper) Ну, не смогла я не добить эту коллекцию! Она ж такая вдохновенная... Или вдохновительная?))) Мы даже сходили пофотаться под этот альбом.

Ладно-ладно)) уболтала вас уже. Обо всем и о ни о чем сразу))
Показываю альбом!
Сначала в фоточках, потом в видео, поэтому лучше смотреть до конца!

Уж очень мне понравилось фото с этими солнечными бликами. Так альбомчик еще теплее смотрится))

 Миник я сделала на 5 разворотов, и в его основе обычный гофрокартон. Альбомчик весь такой легкий, незамысловатый, но оооочень уютный и теплый! А какие фотографии будут жить в нем.. Мне кажется от них даже веет летним теплом и свежестью полевых трав..

Каждый разворот у меня состоит из страницы на гофре и просто на фоновой скрапбумаге. Так интереснее и живее смотрится весь альбомчик)



 А как хорошо, что теперь техническая лента такая функциональная у многих производителей. Вот у Eco Paper на ней очень много классных фраз и словечек. Я прям очень люблю такое! И часто использую в своих работах.










Ну вот. 
Ура! Слава тем, кто досмотрел всю эту кучу фоток))) И именно для вас, мои выносливые, видеообзорчик этого альбома. Только качество ставьте на максимум, а то.. а то ничего не будет видно))))


_________________________________________

И со своим миником я хочу поучаствовать в очень солнечном задании блога Eco Paper (ОЭ - полевые цветы, пчелы, бабочки, фактура дерева)


О, как я рада! Как я рада, что стала оживлять свой блог!!! Правда, сегодня поскрапить мне уже не дано, на часах пол-третьего ночи.. Но я довольна, что в родном бложике показался мой классный эко-миник!

Всем теплого лета! 
И спокойной ночи, т.е. вдохновения!!!
Пока-пока!!!

Share this:

6 коммент.:

  1. Девочки, у Иры шикарный миничек! Мне удалось его вживую увидеть и потрогать - тактильные ощущения зашкаливают! А еще мне теперь очень хочется его слифтить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище!!! Лифти на здоровье))


      Удалить
  2. Очень! Очень красиво!
    Спасибо вам от Eco Paper))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый миник! Люблю такой гофрированный картон, хотя мало его использую. Но он прекрасен в экоработах! Спасибо от ECopaper, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш я говорила уже, что балдею от него?! =)) Если нет то ещё раз скажу класснючий миник!! Спасибо от Eco Paper и поздравляю с топом великолепной семёрки!

    ОтветитьУдалить