Страничка для девушки Насти)

Всем привет!
Не так давно (хотя уже больше месяца назад) в инстаграме я проводила конфетку, где кроме материалов для скрапа победитель имел возможность получить авторскую страничку от меня со своей фотографией. И выиграла эту конфетку замечательная девушка Настя.
Насте пришлось ждать.. Мне, конечно, очень стыдно, но мой график работы вносит свои существенные коррективы в скраптворчество и меня об этом не спрашивает абсолютно((
И вот однажды,когда совесть совсем меня загрызла, я плюнула на незаполненный электронный журнал, достала шикарную коллекцию от СкрапМалины "Ласковые сны" и буквально за час сделала таки страничку про дочерей Насти!
И мне эта страничка очеННа понравилась! (и победительнице тоже;))))





Страничку я делала по скетчу№41 блога Мемуарис


И чуть не проворонила дату завершения приема работ.. 
Поэтому я побежала добавлять работу в линки, а вам всем - отличного настроения и вдохновения во всём!!!

Share this:

6 коммент.:

  1. Какая потрясающая страничка! Восторг!
    Как раз лежит эта коллекция. Прям захотелось что-нибудь наваять)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный выбор материалов для такого снимка! И скетч реализован шикарно! Уверена: эта работа станет украшением дома счастливой победительницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая страничка классная! Прелесть, нет слов!

    ОтветитьУдалить