Мое вдохновение осенью в попытках кардмейкинга

Я не могу сказать, что очень люблю осень.
Но мне нравятся краски осени, ее прохлада, свежесть, какая-то необыкновенная умиротворенность. Природа готовится к долгому зимнему сну... Красота! Такая чистая душевная красота, что хочется творить.
Наверное не зря Пушкин так любил это время года...

    Вот как-то потянуло меня сегодня на лирику. А ведь хотела просто открытки показать:) Нет, я их все равно покажу, но так хочется передать свое настроение!
Ну, а теперь, собственно, к самим открыткам.
    Смотрела, смотрела я на работы мастериц с дощечками, вдохновлялась, вдохновлялась, и решила - надо пробовать! Честно признаюсь, только с пятой попытки вышло то, чего добивалась. И тут возникла идея сделать открытку. 
  Вот она - моя первая, полноценная открытка. Как-то до них всё не доходили руки.
Смотрим дальше

Еще ракурсы.

Для нее я еще сделала коробочку с прозрачным окном на крышке.

Кардмейкинг. Попытка №2

     А уже после рождения первой открытки, мне заказали открыточку для учителя в музыкальную школу. Решила я сделать ее немного нестандартной формы. 


Ну как? :))

Осень все-таки очень красивое и загадочное время года! Меня она настроила вот на такие открытулечки:) И всем-всем я желаю видеть в осени не слякоть улиц и холод дождя, а золото листвы и румяность яблок! Наслаждайтесь мгновеньем!!!
Всем добра! :)

Share this:

0 коммент.:

Отправить комментарий