И шампанское можно подарить красиво!

Сегодня я хочу показать свой самый первый свадебный заказ!
     Я уже намекала, что кроме скрапбукинга занимаюсь еще и оформлением бутылок шампанского (и не только:)). 
     Сначала  такого рода работы  я увидела в интернете (интернет - наше всё!).  Решила сделать родственникам на февральско-мартовские праздники. И им понравилось! Позже поступил заказ, потом еще и еще... 
     И вот настал тот день когда меня попросили оформить не одну бутылку шампанского, а две, плюс бокалы. А также коробку, куда это все можно было бы поставить!
Уффф... Конечно сил положено не мало, но и результат того стоит! 

Смотрите что у меня в итоге вышло:


Это пока просто коробка (вид сверху). 
К сожалению, в мой импровизированный фотоуголок эта коробища не вошла (36*36*12 см(!)). И пришлось фотографировать ее лежа:)

Ну, что открываем?
Та-дам! 

В основе коробки пивной картон (хорошо что он у меня был большим листом), задняя стенка обтянута тканюшкой на синтепоне (и красиво и безопасно), а бокалы и бутылки держаться за счет круглой резинки.
Давайте рассмотрим все поближе.



Ах, чуть совсем не забыла - в заказ еще входил конверт для денежного подарка. И как я могла про него забыть?!

Конвертик крепится к боковой стенке на атласную ленточку.
Теперь весь набор в сборе!
    Очень жаль, что я не отфотографировала процесс изготовления коробки (а у меня уже спрашивали МК), зато  как я делала бутылки - в ближайшее время покажу и расскажу! 
    А вы бы хотели такой подарок получить на свадьбу? 

Share this:

0 коммент.:

Отправить комментарий