Первое задание на боевом посту в блоге Заготовочка выполнено!

     Уже вчера стартовало первое задание блога "Заготовочка", в котором я вхожу в состав дизайн-команды (чему несказанно рада и горжусь собой!).     Задание-знакомство было решено назвать "Чаепитие". 

  • Ну, во-первых, за чаем знакомство с новыми людьми всегда проходит на "отлично". 
  • А во-вторых, у Тани Tim (коллега по ДК) совсем недавно был День Рождения! С чем ее я и поздравляю!!! Танюш, творческих успехов тебе и неиссекаемого вдохновения!))

Еще у Тани в блоге проходит конфетка, сладкая-пресладкая)))


     Вот, пользуясь случаем, хочу выиграть эту нежность нежную! Танюш, и твой блогодомик с годовасием!
     Как-то я немного отвлеклась. Ах, да, задание в Заготовочке!.. Всех кто любит чай и скрап приглашаю на наше чаепитие. Приходите со своими "сладкими" работами. Всем будем очень рады!

     А я угощаю ПЧ и нашу команду вкусным, ароматным чаем. Для наших скраповых посиделок я приготовила коробочку 2-в-1: для чайных пакетиков и кусочков сахара. 





Как я полюбила процесс изготовления дощечек! 
Таааак полюбила, что и коробочка у меня вышла вся ящечно-дощечная))) Стиль я выбрала - эдакий легкий винтаж. Бумагу подобрала подходящую, и цветочки акрилом приглушила. Старалась как могла)))


Девочки-дизайнеры! Нас всех поздравляю с презентацией первого задания!!! Я так рада скрапить с вами рядом))


Share this:

5 коммент.:

  1. Ириш,душевное спасибо!!! Я даже засмущалась)))) Коробочка суперр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Спасибо за отзыв! Представляешь у меня ее уже забрали!)) Не думала, что так быстро ей хозяев найду.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Отличная коробочка!!!! Такого даже нигде и не видела - так что - РЕСПЕКТ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Я такую пластиковую увидела и решила переиначить немного. Вот собственно что из этого и вышло)))

      Удалить