Немного о моей разносторонности в творчестве

Я ЛЮБЛЮ СКРАП! 
Это уже не секрет для друзей и знакомых. 
     Но начинала я свое творчество  совсем с другого. 
     Куколки! Нет, это не тканевые куклы, которыми я очень люблю любоваться у других мастериц, это куклы-шкатулки на основе кукол Барби. 
    Тут все очень просто (практически как и у всех): увидела в интернете куклу-шкатулку "Снегурочка". И подумала что Соньча будет рада такой куколке (у нее как-раз на тот момент было обострение "барбиболезни")))). Заказать? Не заказать?.. А!Сделать! И сделала ведь. Сама! До сих пор эта первая кривулина (да простит меня Соня) стоит на комоде с игрушками. Блин комом - это точно! 
    Смотрела-смотрела на нее... Надо сделать другую, подумала я
И вот она вторая:

    Ура! Уже лучше. Соня довольна, я тоже. И вдруг заказ на такую куклу. Потом еще. 

Вот какие куколки у меня в итоге получились:


 Это Красная шапочка и Шоколадница. Такой вкусный цвет шоколадный... Мммм... Даже жаль было с ней расставаться.

 Нежный розовый зефир и романтичный горошек)))

 А эта в подарок племяннице Даше - графитово-серый наряд с кружевом "ришелье".

 А эта Боярыня в парчовом кафтане, отороченный натуральным мехом норки, с такой миленькой муфточкой. Кокошник обшит стеклярусом и бисером. Это, к сожалению, единственная фотография этой куколки. Почему-то не отфотографировала ее. Жаль... Там можно было ее рассматривать и рассматривать.

Экрю, цвет шампанского, айвори... Много названий у этого цвета. А я просто влюбилась в эту атласную ленту. И здесь тоже кружево "ришелье".

А эти две красотки в розовом уехали в другой город. Как тепло от мысли что где-то кто-то любуется твоим творчеством)))

    Нет, это не скрап. И это не куклы-тильда. Но это такие хорошенькие куколки, в создании которых я вкладывала часть своей души. Буквально на днях мне опять сделали заказ на такую куколку (я уже думала, что больше не будет), и поэтому скоро я вам покажу еще одну красотку.
   И, в завершении этого поста, хочу показать вам своих двух куколок Сонечку и Анечку, занятых очень важным делом - чтением. Фото сделала пару часов назад и так захотелось им поделиться.

 Соня читает Цветик-семицветик, а Аня тоже старательно повторяет за сестрой: "Ак, ка, ку" (шарик, ягодка, кубик - прим.автора) Они здесь такие миленькие!.. Вот два моих вдохновения! Счастье мое)))...
Всем счастья и добра!

Share this:

0 коммент.:

Отправить комментарий