Запоздалый пост или лучше поздно чем никогда

Всем привет!

Еще 17-го числа в блоге Scrap Besedka вышло первое задание года, где я представляла свою работу для вдохновения будучи уже в составе дизайн-команды. А в своем блоге ни работу не показала, ни о задании не рассказала) Вот как так можно! А никак))- так неЗЗя.  Вот только через неделю я быстренько и  как-бы незаметненько решила этот пост опубликовать. Но время для участия в задании еще есть и я всех приглашаю к нам присоединиться. 
И так, задание
Для скрапера привычное дело после нового года, уже прям очень в январе, начать готовиться к весне. Но, скажу напишу я вам, зима-то продолжается! Причем у нас в Сибири, она в январе ТААААК дала о себе знать, что мысли о весне вообще ушли в дальний уголок мыслительного домика и носу от туда не кажут (если у них есть нос :)))) И задание у нас в блоге, самое, что ни на есть, зимнее. Зимнее, но красивоооое! Такое нежненько-мимишное)))
Ладно, смотрите баннер (ведь у нас не просто задание, а задание-вдохновение) и все сами поймете!



 Шебби-зима! 
Да-да, зима бывает не только снежной, но и нежной))
И я для этого задания приготовила открытку. 
Вообще-то я совсем не шеббист, но своего рода эксперименты всегда полезны для развития. Да и вдруг я все-таки шеббист, но пока об этом и не догадываюсь))))
А пока я тут думаю, как Гамлет, "шеббист или не шеббист?", вы посмотрите саму открытку.


Тут и мои любимые дощечки, только не очень привычного для меня цвета, и розовая снежинка, покрытая глосси, и цветочки-ягодки-ленточки))) Все такое розово-снежное...


А блеск пайеток еще заставляет вспомнить о прошедших праздниках) Впрочем как и надпись Winter holiday.

Эта открыточка лежит пока у меня на полке, и ждет когда (наконец-то) мой скраподруг Юльчик сможет прийти ко мне в гости на скрапочай)))) Уж тогда-то она (не Юля, а открытка) в почти торжественной обстановке - обретет свой новый дом! 
Вооот!

Фух... Отчиталась!
Я надеюсь, вы уже все вдохновились баннером и скорей побежали творить))) Мы уже очень-очень ждем ваших работ вот здесь .
 Сегодня будет еще один пост, и тоже из числа опоздунатых, но уже не настолько.
А пока - пока-пока)))
Всем добра!

Share this:

6 коммент.:

  1. Ира, какая чудесная открытка! Необычный цвет для зимних работ и от этого она еще прекраснее!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот хоть рассмотрела ее во всей красе! А то подгяделки в сетях совсем не передают ее снежной нежности!
    Сама уже жду - не могу, когда нам наконец-то удастся почаевничать за скрапом или поскрапить за чаем... В общем - встретиться! Надо, однако, уже коробочку для вдохновляющих приятностей заводить. Открыточка там будет на первых ролях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Коробку только побольше заводи!)))

      Удалить
  3. )))) Шеббист или не шеббист?! Ох. насмешила! Отвечу - шеббист, еще какой шеббист! Презефирнейшая милота получилась!!! А твои дощечки - просто бомба, никак не налюбуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, шебби это (кажется) не моё))) Спасибо!

      Удалить