3 этап СП Детский - мини-альбом Наше счастье

Привет-привет!
Бегом-бегом пишу пост о своем мини-альбомчике, сделанном специально для третьего этапа СП "Детский" ЧБ "ScrapTherapy" 
Бегом потому, что сегодня последний день приема работ)) Вот и тороплюсь :)
Альбомчик я решила сделать для мальчика. А то всё для девочек, да для девочек))) Ну сколько можно?! Уже давно хотела сделать работу из этой коллекции - всё не было случая)) 
Миник сложился буквально за два дня. Муж скептически назвал его слишком простеньким, а мне он понравился! Вроде и малышковый, но без лишней нежнятины. 
Смотрите сами:












Вот такой миничек у меня получился!
Размер его 12*18 см. 6 разворотов на 11 фотографий (9*13, 9*12 и одна подложка под фото 9*9) + карман, который можно использовать как для дополнительных фотографий, так и для карточек. Закрывается на пуговку.

Уф... Можно выдохнуть!
Успела))
Я, конечно, понимаю, что 11 фотографий для 6 разворотов миника - маловато. Можно было и раскрывных элементов сделать, хоть чуточку. Мда... хорошая мысля, как говориться. 
Девочки, а сколько фотографий должно быть в мини-альбоме такого формата, как думаете? И всегда ли удобен размер 9*13? Просто у нас в салонах размерный ряд начинается с 10*15, и до нужного размера я обычно обрезаю сама. Будут интересны ваши мнения!
Заранее спасибо за ваши комменты)))
Пойду теперь думать насчет маминого дневника (который, по секрету, мне еще делать не доводилось)
Пока-пока)))








Share this:

9 коммент.:

  1. Яркий получился! А насчет необъемного декора- как раз не все это любят. Звезды меня опять покорили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая! Была у меня болезнь "дощатая", а стала "звездатая"))))

      Удалить
  2. Ириша, чудесный альбомчик! Вот меня тоже всегда терзают те же сомнения - станут ли потенциальные покупатели сами обрезать фотки под нужный формат? и сколько их должно быть! Сама я за практичность (это значит - 10*15 и максимум фоток). НО! Очень часто встречаю теорию (и сейчас стала к ней склоняться), что скрап-альбом - это не просто фотоальбом (обычный можно купить не дорого где угодно и впихнуть туда кучу фоток). Скрап-альбом - это прежде всего искусство! В нем должны быть только самые лучшие фотографии, причем размер - не имеет значения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я теперь так и буду всем говорить! А то у меня один раз миник не взяли только из-за размера фотографий. А как в альбом 15*11 см вместить и фото 10*15 и декор?!? Поэтому это вопрос такой) наболевший можно сказать))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Желаю тебе понимающих и ценящих твой труд заказчиков!

      Удалить
  3. Ирина, а мне нравится)) я не любительница излишнего декора... хотя несколько карманов или окрывашек добавили бы альбому живости)
    Но формат 9 на 13 считаю совсем неудачным, потому что таких фото сейчас не печатают... а обрезать все фотографии, это конечно, не для заказчиков... да и заказчики от скрапа далеки, они фото ножницами резать будут, а значит обрезка будет неровной, что не добавит альбому красоты) но это я так, отвлеклась...
    И спасибо от ScrapTherapy, что с нами в СП!

    ОтветитьУдалить