5 этап СП American Light

Привет-привет! 
Наконец-то я закончила 5-ый разворот к СП  American Light!


В этот раз я как-то совсем припозднилась))) 
А ведь по плану еще один разворот и обложка! Хорошо, что девчонки из ДК дали нам на последний этап 2 недели - может и успею закончить альбом))))
Этот разворот у меня посвящен последней группе - подготовительной. И здесь мне пришлось разделить события: Осенний Бал+Новый год и Весенний праздник+Выпускной. На один разворот это всё просто, ну никак не уместить. И тогда я решила сделать 2 разворота, посвященных последнему году Сони в детском саду.
Сегодня я пока покажу один разворот. А второй уже вместе с обложкой.
ОЭ на этом этапе - многослойность (не менее 5 слоев).


 "Любимая артистка"


На каждой странице по 5 слоев из скрапбумаги.

Ну и детальки:


А на второй страничке я сделала секретик с моей балеринкой:

А сейчас я размеренным шагом иду к Мистеру Линки (в сроки я все-равно не уложилась)))
Сама уже жду-недождусь когда этот альбомчик будет в готовом виде.
Пока-пока!

Share this:

7 коммент.:

  1. Я только сейчас поняла, что фотографий с весеннего праздника и выпускного нет - это же вам только предстоит!
    Артистка везде замечательно получилась! И фото с декором такие сочные вышли! Точно альбомчик станет яркой страницей вашей семейной истории!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))) просто подложки сделаю. Да уж, очень яркий альбомчик получится)))) Спасибо!

      Удалить
  2. Ириш, вот каждый раз смотрю - и удивляюсь, как же здорово получается у тебя - и американка, и мужская тема, и новогодняя, и нежно-любовная... На все руки мастерица. Талантище!!!
    Дочуня - просто русская красавица! А яркий декор только подчеркивает фотографии, мне оч.нравится!
    Ну, скажи мне пожалуйста, что за нож-звездочки у тебя? (Какой именно фирмы?) Я сейчас просто болею ножами, а эти звезды - моя мечта! Знаю, что в нескольких фирмах есть, никак не решу, какой лучше взять...хи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Дал, спасибочки!!! Прям засыпала комплиментами))) А нож (сейчас я так широко-широко улыбаюсь) фирмы "принтер&белые рученьки&маникюрные ножнички"))))))) Я их час вырезаю перед тем, как за разворот сесть! У меня и машинки-то вырубной нет... А нож звезды обязательно возьми. Вот настоящая палочка-выручалочка будет! 100%! :)

      Удалить
    3. Вот ты правда не пошутила??? столько звездочек руками нарезала???? так ровно и аккуратно, я бы никогда в жизни даже не подумала, на 1000% была уверена, что это вырубка! Аплодисменты!

      Удалить
    4. Почему-то с телефона двойные комменты получаются)) Резервная копия видимо)))) Уф... Ну это хорошо, что не видно) Спасибо за апплодисменты!

      Удалить