4 этап СП Яркие краски

Привет-привет!
В этот раз я совсем долго протянула с разворотом.Все-таки 8 марта расслабляет очень)) Так и хочется заниматься только ничегонеделанием. Но надо как-то приходить в норму. А это у меня, почему-то, получается плохо.
На этот раз нашим заданием в СП "Яркие краски" с Сашей Назаровой было - укротить яркую бумагу. 



А сделать это можно либо с помощью  кальки, либо крафта, либо блокнотного (тетрадного) листа.
Кальку я использовала и на первых разворотах, поэтому особой сложности этот этап мне не доставил. Еще добавила немного крафта для эксперимента.



Я до сих пор не удовлетворена своими попытками по-американить в скрапе. Как-то не так получается, и что-то не то. Но от этого интерес к этому стилю только усиливается! Пусть не в этом проекте, а позже, победа будет за нами!!! 
Ну и поближе страницы и детали:





Остался последний этап... От этого даже немножко грустно((
Не будем грустить, ведь за окном уже весна!
Я помчалась галопом в линки)) А всем желаю яркого настроения и теплого общения! Всем отличных выходных!!!
Пока-пока!

Share this:

7 коммент.:

  1. Ириш, у тебя еще есть некая разрозненность между элементами. И не хватает вишенки на торте - тех маленьких деталек, которые "делают" наши работы. Если бы прострочила разворот по периметру контрастными нитками, или сделала ла бы строчку ручкой то вишенка уже стала бы заметна)

    ОтветитьУдалить
  2. Миленькие странички, с фото будет чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркий получается альбомчик! Уже хочется увидеть все в сборе!

    ОтветитьУдалить