СП Маршрут проложен - 1 и 2 этап

Всем привет!
Наконец-то я смогла немного выдохнуть и сесть за написание этого поста. 8 марта очень расслабило меня. А может и весна так на меня действует. Я еле-еле-еле шевелюсь в плане скрапа, догоняю все свои хвосты по ДК, заказы вообще повисли тяжким грузом! Как себя организовать и в руки взять - не знаю. 
И именно в такие моменты очень помогают воспоминания о лете, о летнем отдыхе))) Я уже рассказывала (может даже слишком часто))), что мы с мужем являемся ярыми поклонниками активного отдыха на Байкале. Ну здесь всё объяснимо - Байкал находится от нас совсем недалеко, до северной его части можно на поезде доехать за 9 часов, а если на машине то и того быстрее. Не помню, писала вам или нет, но мой декан в университете любил повторять: "Туристы из за рубежа едут посмотреть на это Священное озеро, а мы живем рядом с ним и  стыдно не побывать там ни разу". После этих его слов, я для себя решила, что на Байкал съезжу при первой же возможности. И  мы съездили!  Соне тогда еще и 2-х лет не было. Теперь мы стараемся туда выбраться каждое лето, хоть на несколько денечков. Байкал завораживает своей красотой! Он такой...такой...такой фантастический!!! Просто словами не описать то чувство, которое возникает когда ты видишь Байкал))) 
А знаете, чем отпуск на Байкале в этом году отличался от прошлых?
Да просто в этот раз  я ехала с полной уверенностью, что по приезду домой сделаю тревел-альбом. И даже фотки начала сортировать уже в поезде.
Но как это обычно бывает, на скрап для себя времени не хватает (все же помнят про сапожника?)))) И с Нового года я решила, что буду сапожником с сапогами во что бы то ни стало! Зачем вообще заниматься скрапбукингом, если не делать альбомы, странички и другие работы про себя, своих детей и родственников?! Поэтому вооружившись девизом "Даешь скрап для себя!", я уже сделала альбом "Детский сад" для Сони, альбом "Hello, winter!" про наш зимний досуг, и заканчиваю альбомчик "Happy Birthday" для Анечки. Ух! Сама в шоке!
А сейчас пришло время тревела. Бумага, декор, фотографии у меня уже были заготовлены, оставалось только сделать альбом. И вот на мое счастье (ура! ура!) у нас в СкрапБеседке стартанул совместный проект "Маршрут проложен"




На этой неделе уже вышел пост со вторым этапом, а я до сих пор не показала даже первые развороты. Поэтому покажу вам сейчас все три разворота скопом. Почему три? Да потому, что самый первый разворот я сделала на вебинаре с Женей Захаровой в рамках СкрапАкадемии. 
Ну хватит болтать, будем смотреть!
Итак, первый разворот.
 Он посвящен нашему первому дню. Мы только с поезда и сразу пошли на пляж.



Фотографий вместил в себя этот разворот - 12! Плюс еще карман и конверт.


Осторожно! Будет много голопопиков!)))





Вторая страничка. 




Когда я мужу показала этот разворот, он сказал: "Еще два таких же и у тебя фотографий не хватит." ))) А я и сама об этом подумала)) Фотографий я приготовила всего 40, а тут в одном развороте 12. И следующие развороты стала делать уже не такими богатыми на места для фотографий.

Второй разворот. 
Здесь я тоже получила порцию критики от мужа. Сначала покажу разворот, а потом расскажу :)



Первая страничка)



ОЭ первого этапа - конверт. 



и вторая страничка - 


Заметили надписи? Они все о море. А тут, во-первых, все фото "сухопутные", а во-вторых, Байкал - это озеро. Я так подумала, что сама напечатаю надписи  каким-нибудь интересненьким шрифтом и заменю. 

Вот на третьем развороте, я уже попыталась это сделать.



Здесь меня немного подвел фотоаппарат, и фотографий получилось немного. Обещаю, когда буду фотографировать разворот для третьего этапа, еще и этот дощелкаю)))



Обязательный элемент второго этапа - дата. Я просто распечатала надпись, вырезала флажком и приклеила на фотографию.


Вот тут, кстати, надпись "На море" заменила на "Байкал"



А здесь оставила! Ну и пусть, что Байкал - это озеро! Зато самое большое пресноводное в мире! И пусть он будет у меня в альбоме морем)))))



Фотографии немного серые, т.к. как раз в это время горели леса Прибайкалья и всё было затянуто дымом. Фотки с наших прошлых поездок более сине-голубые. Зато эти с бумагой классно сочетаются)))
Воооот! 
Тревел у меня получится не маленький - 25*21 см. Как-то меня стало бросать от миников к большим размерам альбомов))) Ну и разворотов в итоге получится 5. 
Девочки, приглашаю всех к нам в СП! Может у вас также как у меня залежались фотки с отпуска, или вы только планируете поехать - сделайте тревел сейчас! А то летом, как всегда, будет не до него))) 

Ждите в начале следующей недели мой 4-ый разворот))
Всем пока-пока!!!



Share this:

4 коммент.: