Шкатулка Dreams или провансовый дебют

Привет-привет!
Сегодня хочу вам рассказать о своем дебюте в блоге "Мадам Ажур". Здесь всё дебютное - и блог, и задание, и наши работы. Да и с бумагой от Магии Творчества я работала в первый раз. Команда у нас подобралась очень сплоченная и дружная. Девчонки все общительные и талантливые. И работы у нас получились все разные, несмотря на то, что все творили из одной и той же коллекции "Лаванда".Бумажка мне эта очень понравилась - приятная на ощупь, довольно таки плотная и очень-очень красивая. Я долго думала, что же я буду делать для первого задания "Прованс"

а потом решила - пусть само вдохновение подскажет!))
 И вдохновение решило, что будет картонаж (хотя я его старательно подбивала на страничку)))), а конкретно - шкатулка. 
Да шкатулка не простая, а золотая а с рамкой.  





Очень практично и красиво получилось, как мне кажется. Я вообще теперь полюбила прованс! Эта голубо-розово-сиреневая палитра, свежесть лавандовых полей и романтичность Франции - не могут не покорить наши девчоночьи сердца! А уж сердце скрапера вообще растаяло от этих акварельных разводов на бумаге)))



Размер самой коробулечки 12*16 см. Туда можно сложить украшения или еще какие-нибудь штучки)))




В результате у меня получился хорошенький подарок для невестки. Кстати, сегодня брат его уже увез. А за счет складной фоторамочки, шкатулка доехала до своей хозяйки без ущерба)). Плюс? Плюс!
Все же любят практичные вещи! ;)

Вот такие у меня Dreams... Мечты о Франции, о любви, о Провансе или о любви к Франции и Провансу :) 
***
Вдохновились? 
Тогда сделайте работу в стиле прованс и может быть именно вы получите коллекцию бумаги "Лаванда" от Магии Творчества.
А я пойду еще чего-нибудь потворю))
Всем тепла, любви, добра и весеннего настроения!
Пока-пока!


Share this:

7 коммент.:

  1. Поздравляю с удачным дебютом! Очень красивая работа! Это же отлично, когда сама бумага дарит вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень нежная и воздушная! А строчка просто невероятно аккуратная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! За ровную строчку спасибо моей старушке-машинке))

      Удалить
  3. Ириша, шкатулочка просто ПРЕЛЕСТЬ!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная шкатулка, очень нежная...
    Приглашаю на конфетку http://rukodelo4ka.blogspot.ru/2016/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить