Страничка летне-городская и видео МК

Привет-привет!
Обещала завалить ленту блогера постами, а сама опять ушла в подполье. Всё потому, что мы с мужем теперь на одном ноуте и мне до него почти не удается добраться. А вчера мастер дел компьютерных поставил неутешительный диагноз моему старичку Асусу - сгорел жесткий диск и плюс еще какой-то провод, соединяющий монитор с клавиатурой. Здесь можно ставить целый батальон смайликов, рвущих на себе волосы!!!! И рвущих и ревущих(((((
Но я не люблю свой блог наполнять грустью и разочарованием, тем более что комп ещё у мастера, и он ещё колдует над ним. Поэтому у меня ещё теплится надежда под названием "а вдруг?!"

Я ведь сегодня пришла к вам с полосатым кусочком нашего лета! 
Это моя новая страничка "Лето в городе" (кажется что-то подобное уже было:)))))


В центре фоточка Ани на детской площадке в нашем дворе в Челябинске. Мои девчонки очень активно её осваивали. Так активно, что местные мамочки поглядывали на нас с непониманием в глазах. Ну-да, сидеть в песочнице, скучно ковыряя песок, это не про нас)))) Мы любим весёлые игры! Детство оно же должно быть детством)) А эта фотография мне очень нравится еще и потому, что это практически всего один кадр, когда Аня смотрит в объектив. Обычно заставить её попозировать просто невозможно:)


Страничку я сделала по новому заданию в блоге СкрапМалина "Полосатый рейс". Очень удачно сюда подошла коллекция Лимонад от April paper, которую мне прислала Анечка за победу в одном из этапов её инстаСП. Балдежная коллекция, скажу я вам)) Особенно мне понравился этот полосатый лист. Хотя там все листы класснючие)))))


Ну и моя новая любофф - бумажные трубочки - собственной персоной! Купила три пачки)))И пока все не использую - не успогоюсь:)



Также я отсняла видео МК по этой страничке. Очень лёгкий и быстрый, как я и люблю;)


И с этой страничкой я с удовольствием поучаствую в новом страничном задании от блога магазина ЧайкаShop "Summer/Лето"

***
Лето в городе возможно! Мы проверили и смело ставим печать "Доказано!" И вы в этом ещё не раз убедитесь;) Ведь это точно не последняя летне-городская страничка)))

Всех обнимаю)
Пока-пока!



Share this:

8 коммент.:

  1. О да, трубочки шикарные! Как и вся страничка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная летняя страничка получилась: яркая и легкая! Трубочки здорово использованы . Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка. Дочурка прелесть, задала тон страничке. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  4. Легкая и задорная! Как я люблю твои странички!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, отличная легкая светлая страничка! Спасибо от ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить