Осенний флешмоб с April paper - Альбом-желудь!

Привет-привет, хорошики!

Осень закончилась, а осенние фоточки с последнего дня на даче остались незаскрапленными... Непорядок! 
Как хорошо, что в любимом блоге April paper объявили осенний флешмоб))) Ирина Гончарик приготовила различные осенние шаблоны. И всего-то нужно было сделать любую фигурную скрапработу. Шаблоны.. Осенние фотографии.. April paper... Эврика! Быть осеннему минику, -подумала я! И вот, успевая в последние часы конкурса, я его доделала, сфотографировала и готова вам показать кусочек нашего сентябрьского дня. 
Та-дам!


Форму желудя я выбрала неслучайно. Я просто желуди ни разу не видела (представляете???). И вот пусть хоть такой желудь поживет у меня в Сибири))))

Пусть мы тут лохматые и в дачной одежде, но осень на фоне такая золотая, что прятать эти фотографии - преступление))




Как все-таки красива осень!
И "Осень в горошек" тоже;)))


Вот такой желудь у меня получился!
Спасибо Ире за интересные шаблончики. Сохранила их себе все)

Эх... А за окном -15 и зима-зима....
Пойду согреюсь кружечкой какао))
Всем пока!

Share this:

4 коммент.:

  1. Поздравляю с таким уютным желудевым альбомом! Он выглядит очень тискательным...
    Боюсь спросить: ты вообще спишь? Судя по твоей творческой активности - совсем нет, а ведь еще и семья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сплю)) и даже высыпаюсь;) Он очень тискательный! Сама увидишь)))

      Удалить
  2. Супер!! Классный альбом!! Особенно понравилась шапочка из флиса))
    А у нас кругом одни дубы растут)) Я вот настоящих кленовых листов не видела-у нас клены не растут))

    ОтветитьУдалить