А я для вас что-то приготовила... Интересно?

Привет-привет, мои хорошие!
   
Я к вам сегодня с шикарной новостью!
У меня даже сейчас трясутся колени и ухает сердце)))

Вы все знаете как сильно я люблю скрапбукинг и всё, что с ним связано!
Люблю его за то, что с помощью скрапбукинга я могу почувствовать себя настоящей волшебницей и превратить даже самую заурядную вещь в необычную. 
Ни дня у меня не проходит без моих бумажек! Я обожаю резать, клеить, вырезать и делать этот мир чуточку прекраснее! Как там у троллей - Спасти мир с помощью скрапбукинга? Вот это точно про меня! Скрапбукинг очень неожиданно оказался в моей жизни, и это 100%-но уже навсегда)))

А теперь ВНИМАНИЕ!!!
Я предлагаю вам посетить онлайн-конференцию "Скрапбукинг, квиллинг, свитдизайн", которая начнется 21 ноября. Каждый вечер лучшие мастера скрапбукинга, свитдизайна и квиллинга покажут вам настоящие чудеса перевоплощения привычных обычных вещей в дизайнерские!
И я буду вместе с ними!!!!


На конференции вы максимально подробно освоите множество техник от А до Я - каждый мастер поделится своим фирменным секретом.

Ну а я открою для вас тайны изготовления своих лучших работ!!
Мы с вами сделаем за 2 часа вебинара целый мини альбомчик "Сказочная зима"!!!
Встретиться со мной онлайн вы сможете 28 ноября в 19:00 по Мск.
Я очень-очень жду каждого из вас!!! 

Зарегистрироваться на конференцию "Скрапбукинг, квиллинг, свитдизайн" можно, пройдя по этой ссылочке.

Я прошу вас не пропустить конференцию и поддержать меня своим присутствием. А я в свою очередь проведу для вас уникальный мастер-класс!


До встречи, мои хорошие!!!
Уже жду-жду встречи с вами!!!!


Share this:

4 коммент.:

  1. Ира, вот это новость! Рада за тебя, дружище!
    Уверена, что проект, приготовленный тобой для вебинара, соберет кучу поклонников. Ведь у тебя все альбомы такие классные!
    Я уже в предвкушении... Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная новость!!! Ира, ооочень за тебя рада. Обязательно приму участие в вебинаре. И жуть, как хочется, сотворить с тобой альбомчик. Хочу верить, что буду поспевать за тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будешь, будешь! Там ничего сложного))) Я так жду вас! Приходи обязательно!

      Удалить