Мой плюшевый альбом

Привет всем!
В последнее время я стала замечать, что каждый сделанный альбом, считаю лучшим))) Хотя они все разные очень. И сегодня я опять к вам с "лучшим" альбомом:) Не сочтите за хвастовство)))
Иногда мне так хочется братика своим принцесскам)). Особенно когда в голове возникает идея хорошенького альбомчика для маленького мальчишки. Хорошо хоть у родственников есть сыночки)) И есть кому эти альбомчики дарить:) А для самых маленьких малышиков хочется чего-то очень мягкого и нежного...

Как только я увидела милую мордашку медвежонка из коллекции "Ласковые сны" от ТМ ScrapМалина, то решила сделать альбомчик в форме головы медвежонка. И не просто альбомчик, а с разными, такими модными сейчас, интерактивными и pop-up элементами. Так интереснее рассматривать фотографии не только взрослым, но и самим деткам.
Мой медвежонок получился мягким, плюшевым, нежненьким таким и очень уютным. Как я и хотела)




Обложечка флисовая. Размер альбомчика достаточно большой - 23*20 см. Поэтому я решила сделать его с переплетом, а не на кольцах. Нос и бровки у моего мишутки - кожаные, ротик я прошила вручную черными нитками, а вот с глазками пришлось помучится, в итоге просто приклеила глазки для игрушек, купленные в магазине. И такой миленький альбомчик получился! Я от него без ума!!!






У моего альбомчика есть своя тема. Каждый разворот - это определённое время суток. Только утро я поделила на 2 разворота: утро просыпательное и утро уже-игрательное. Поиграем шейкером?



А какие классные карточки в этой коллекции! Стишки на них - просто мимими!))


А вот и день! Он очень питательный и мамообнимательный))))






А вечерком все детки начинают ку-купаться и буль-булькаться! Здесь лучше не мешать;) пусть в рыбок вдоволь наиграются!



Ну и пришло время колыбельных и нежных маминых объятий... Самое лучшее время..

Ложкой снег мешая,
Ночь идёт большая..
Что же ты, глупышка, не спишь...







Милый мишка! Как же ты хорош!

А для лучшего восприятия, предлагаю вам полистать этого милаху вместе со мной!
Всем приятного просмотра!


***
И хочу вам напомнить, что ровно через неделю, в следующий понедельник - я буду выступать на онлайне конференции "Секреты мастеров. Скрапбукинг. Квиллинг. Свитдизайн." Кто ещё не зарегистрировался - вот ссылка. А я уже считаю минуточки до встречи в прямом эфире со всеми вами!


Всех обнимаю! 
Берегите себя и своих близких! 
Пока - пока)))

Share this:

4 коммент.:

  1. Даже не знаю, чем ты будешь удивлять родных после такого невероятно милого и секретно-содержательного альбома... Классный!
    Ира, ты большущая умница! Горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибище за тёплые слова! Я вот тоже об этом задумываясь))) Ведь и шар воздушный в Челябинске, сейчас ещё медвежонка увезу и потом простой альбом уже не прокатит:)))) Шучу, конечно! Они у меня хорошие)))

      Удалить
  2. Какой он классный!!Представляю,как его детки затискают)) Такой уютыш!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ириш)) я уже его от себя подальше спрятала даже))

      Удалить