Альбом-дача для блога Polkadot. Видео мастер-класс.

Привет-привет всем!
(ого, второй пост за день ночь - сама в шоке)

Лето заканчивается  и пора уже свыкнуться с этой мыслью, а так хочется ещё три раза по столько же! И жарких денёчков бы ещё с 2 лета..
Эх.. но скоро осень..
Уже и на даче началась пора сбора урожая..
А вообще вы любите отдых на даче? Только честно)
Я, например, до этого лета не стремилась "пожить" на даче. Так приехать-уехать, ну поночевать. А теперь я наслаждаюсь дачным отпуском!!! Так божественно сидеть с книжкой в удобном кресле у раскрытого окна, попивая зеленый чай и поглядывая на хохочущих детей, играющих в догонялки с Вегасом. А вечером банька и добрая семейная киношка. И утреннее пробуждение от чириканья птиц...
Эмоций и воспоминаний много!
А где эмоции, там и скрап)
А это значит новый альбом. 
Новый альбом из новой коллекции "Лето на даче" от ТМ  Polkadot. 
Когда я только увидела эту коллекцию, я уже тогда знала, что из нее можно сделать что-то необычное. А мысль об альбоме в форме домика  выплыла уже позже. В итоге я построила дАчу из картона и бумаги)))) И даже сняла для вас подробнейший мк! Круто же?

Альбом я делала в два "захода")) Сначала - обложка, переплет и странички без оформления, а уже после распечатки фотографий всё дооформила.


Посмотрите, какой классный пёсик-дачник!!! Я знала, что он станет центральной фигуркой моего альбомчика. И вот он нас встречает возле дачи. 
Кстати, дверку и окошечко я красила с помощью акриловых красок от  Polkadot. Они очень ровно ложатся на картон и быстро сохнут. Советую!


А здесь легкий летний сквознячок поиграл со шторкой)) 


Такой он милашный получился!
Но я думаю,он понравится вам больше, когда мы заглянем к нашему дачнику на чай с травами. Пойдемте? Там очень уютно и весело!


А здесь мои смешнучие девчонки и многоооооо дачного отдыха!!!


 Эта курочка - моя любовь! 
Такая она заполошенно-красивучая!!!


Помощницы мои)))




А в конце альбомчика - галерея. Соня, Аня и Вегас - классная дачная компания!!

Ну, и как обещала - видео мастер-класс. Специально для вас))


***
Вот такое у нас "дачное" лето и "дачный" скрап!
А вы любите дачу?
Или вам ближе лето в городе?

Всем солнечного тепла и уютных августовских денечков!
Пока-пока!

Share this:

3 коммент.:

  1. Очень уДАЧная идея так раскрыть потенциал коллекции. Альбом - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Жду от тебя красоту из этой коллекции;))

      Удалить