Альбом ROSA QUARTZ - мой первый Онлайн-курс!!!

Я только сегодня поняла, что от своих любимых читателей блога я утаила бомбезную информацию!!
...
Всем привет!
За окном уже 2 дня как осень, а настроение только улучшается! Бедняжка-осень, ну за что тебя так не любят?) Они все (те, кто не любят) не понимают, что если бы после лета начиналась сразу зима, было бы в стократ хуже)) Согласны? А тут такая красота начинается! Золото, багрянец листьев, прозрачность воздуха и звенящая тишина природы...  Мой совет: не любишь осень - иди в лес. Там стооооолько всего завораживающего! Остаться равнодушным к осени невозможно.. 
Спасибо любимому мужу за велопрогулки по лесным дорогам и тропинкам! Сегодня такой красивый осенний лист нашла - сам желтый, а с краю красная каемочка)) Природная красота уникальна!!

Это всё присказка) Самая главная сказка впереди -
Совсем недавно я приобрела шикарный набор бумаги "ROSA QUARTZ" от Prima. Для меня это был не очень обдуманный поступок, я просто поддалась красоте фоновых страниц и не устояла.. Купила, положила и почти забыла. Но такая красота же не может просто лежать! Эта коллекция так и просила меня создать из нее что-нибудь шикарное)) И несмотря на то, что с Примой я не работала еще не разу, я однажды уверенно схватила ножницы! 
Неделя! Неделя безумных превращений и волшебных строчек - и.... МОЙ АЛЬБОМ "ROSA QUARTZ" готов!!!


Оооо! Каким же стильным, изысканным и очень красивым он получился!
Таким.. таким нежным... воздушным... и потрясающим!!!
Кстати, этот альбом еще и универсален) Свадьба, фотосессия в стиле Лав стори или сногшибательные портретные фото красавицы - в этом альбоме будут смотреться великолепно!!!

И немного подразню вас детальками:






 
Конечно, из такой шедевральной коллекции могла получится только красота! 

Специально для вас я сняла небольшой видеообзорчик этого альбома:



И почему я раньше проходила мимо примовских коллекций? А какое удовольствие работать с этой бумагой! Она и на ощупь такая приятная.. В общем, что уж тут скрывать - я влюблена! Влюблена в эти розочки и фоны!
И знаете, я готова вас влюблять в "ROSA QUARTZ" тоже))

ТА-дам!
 
На этой неделе я презентовала свой первый онлайн-курс!!! Курс по классическому альбому "ROSA QUARTZ"!!!

  • На этом курсе я очень подробно рассказываю и показываю КАК сделать такой альбом. 
  • Вас ждет 7 видео-уроков! 
  • Курс с сопровождением и проходит в закрытой группе в вк
  • Доступ бессрочный!!! 
  • И самое главное, цена на этот уникальный курс тоже уникальная - всего 590 рублей!!!! Но только для подписчиков моего блога и только до 10 сентября!!! (в ВК и Иг подобная акция уже закончилась) Обычная цена на этот курс - 1000 рублей. 

Не упустите свой шанс создать потрясающий альбом!!!

***
А я пойду заварю себе еще одну чашечку чая и спать!
Всем осенней душевности и тепла!!!
пока-пока!!!

Share this:

4 коммент.:

  1. Отлично, когда осень начинается с таких новостей! Пусть курс даст старт твоему дальнейшему развитию уже не просто как мастеру, а как преподавателю!
    Желаю талантливых учеников и интересных работ в рамках курса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая, за поддержку! Чтобы я без вас делала..

      Удалить
  2. Ира,точно, осенняя листва - это произведение искусства! Тоже обожаю осенние листья.
    И поздравляю с первым курсом. Пусть он станет отличным началом твоего долгого творческого преподавательского пути!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль)) И я надеюсь на отличное начало чего-то нового))

      Удалить